Заказчики: Деливери Подрядчики: АМИ Продукт: Microsoft Exchange ServerНа базе: Microsoft Office Дата проекта: 2013/05 — 2013/07
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
Компания АМИ завершила модернизацию ИТ-инфраструктуры и внедрение средств коллективной работы в логистической компании ООО «Деливери» внедрением решения Microsoft Exchange Server 2010, сообщила пресс-служба компании 25 июля 2013 года.
Результаты реализации проекта
Созданная специалистами АМИ отказоустойчивая и безопасная ИТ-инфраструктура на платформе службы единого каталога Active Directory обеспечивает централизованное управление пользователями, компьютерами, сетевыми устройствами и возможность единой точки авторизации всех сотрудников ООО «Деливери», гарантирует разграничение прав доступа к общим ресурсам и защиту корпоративной информации.
С внедрением современной почтовой системы на платформе Microsoft Exchange 2010, пользователи получили не только средство для доставки сообщений от одного получателя другому, но и инструмент планирования рабочего времени, основу для системы электронного документооборота и системы управления проектами. Решение обеспечивает доступ к почте как внутри локальной сети предприятия, так и за ее пределами, при этом не имеет значения, с какого типа устройства происходит вход в систему. Защита информации гарантируется за счет шифрования данных с помощью сервера PKI.
Основа совместной работы
Эффективная совместная работа сотрудников ООО «Деливери» над документами стала возможна в результате внедрения корпоративного портала на основе Microsoft SharePoint Server 2010. Этот сервис позволяет систематизировать документооборот, процессы создания и утверждения документов, а также предоставляет широкие возможности для анализа бизнеса. Обеспечена интеграция портала с клиентскими приложениями Microsoft Office.
Доступ пользователей к порталу осуществляется как из внутренней сети компании, так и через Интернет.
Сергей Смоктий, директор ИТ-департамента ООО «Деливери», отметил: «До внедрения портала работа над сложными, комплексными документами у нас занимала длительное время, к тому же имели место риски потери или порчи информации. Сегодня у нас есть возможность полностью избежать данных рисков, работая он-лайн с единым документом и разграничивая права пользователей».
Система объединенных коммуникаций, реализованная на платформе Microsoft Lync Server, помогает обеспечить сотрудников ООО «Деливери», независимо от места их нахождения, средствами обмена мгновенными сообщениями, передачи файлов, голоса и видео, предоставляет возможность информирования о присутствии пользователя на рабочем месте, способствует повышению эффективности коллективного взаимодействия.
«Эффективная система коллективного взаимодействия, созданная в короткие сроки высококвалифицированными и сертифицированными специалистами компании АМИ, обеспечивает снижение затрат и повышение производительности труда наших сотрудников за счет увеличения скорости обмена информацией, простоты и удобства управления проектами. В результате мы отмечаем совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности нашего бизнеса, в целом», - подчеркнул Ивасив Андрей Владимирович, заместитель председателя правления ООО «Деливери».