Проект

В банке "Держава" внедряется решение автоматизации расчёта заработной платы и управления персоналом

Заказчики: Держава АКБ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений
На базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Дата проекта: 2011/10 — 2011/11
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4574
системы - 424
вендоры - 300

Содержание

В банке «Деражава» завершено внедрение проекта автоматизации управления персоналом. Партнёр в проекте компания «Antegra consulting».

Основание

Руководство банка «Держава» приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы:

  • в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства;
  • возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС.

Решение

Компания «Antegra consulting» завершила перевод участков кадрового учета, расчета заработной платы ОАО АКБ «Держава» на систему «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8».

Итог

В результате проекта банк «Держава» получил комплексное решение автоматизации ведения управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности.

В конце ноября 2011 года системы запущены в эксплуатацию.