Проект

Компания "ЕвроСтрой" приступает к внедрению CRM-решения

Заказчики: ЕвроСтрой (Galaxy Group)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: АйТи
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/01 — 2012/08
Количество лицензий: 41
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Компания АйТи приступила к проекту внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой». CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организуя полное документационное обеспечение деятельности.

Решение

Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение об организации единого информационного пространства и создания электронной системы управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в начале 2012 года.

Планы и ожидания

Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.

В ходе проекта специалистам АйТи помимо внедрения продукта предстоит модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.

Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».