Заказчики: Единая дежурно-диспетчерская служба Мурманска МКУ ЕДДС Мурманск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Центр консалтинговых проектов (ЦКП) Продукт: 1С:Документооборот ПРОФНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2015/07 — 2015/07
|
Содержание |
Задачи проекта
Автоматизация внешнего и внутреннего документооборота, создание электронного архива документов.
Этапы проекта
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
Результаты проекта
- Повышена эффективность делопроизводства на предприятии;
- Автоматизированы процессы регистрации, ознакомления, исполнения входящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации исходящей корреспонденции;
- Автоматизированы процессы подготовки, согласования, регистрации, исполнения внутреннего документооборота;
- Создана удобная структура папок для хранения электронных документов;
- Реализованы быстрый и удобный поиск входящих, исходящих, внутренних документов.