Заказчики: Уралсиб ФК Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Bpm`online service deskНа базе: Creatio (ранее bpm’online) Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 110
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Банк УРАЛСИБ совместно с Terrasoft объявили летом 2014 года о завершении проекта по автоматизации процессов поддержки банков-партнеров с применением лучших практик и рекомендаций ITSM на базе программного продукта bpm'online service desk.
Цель проекта — создать удобный и современный инструмент для повышения качества обслуживания банков партнерской сети УРАЛСИБ.
В рамках проекта были созданы следующие решения:
- построена электронная система удаленного доступа к услугам – формализованный каталог услуг позволяет представителю банка-партнера оформить заявку на услугу и получить исчерпывающую информацию о сроках её предоставления и уровне обслуживания (условия договора, в рамках которых она предоставляется);
- настроена единая точка входа по всем вопросам банков-партнеров – внедренное программное решение дает возможность банкам-партнерам инициировать любой процесс (например, оформить заявку на услугу, новый договор или доп. соглашение) и отслеживать историю активностей по нему в едином интерфейсе, что нивелирует риск потери информации;
- автоматизированы бизнес-процессы – для каждой услуги в рамках каталога сервисов разработан четкий бизнес-процесс ее предоставления, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора и снижает риски того, что заявка будет просрочена;
- обеспечены процедуры новостного и инцидентного информирования – настроена система автоматического информирования банков-партнеров о новостях, событиях, и статусе взаимодействия: информация по подключению к процессинговым центрам, статусах МПС, текущих тарифах;
- автоматизирован документооборот – создан единый справочник хранения актуальных договоров и доп. соглашений между банками-партнерами и УРАЛСИБом.