Проект

Завод промышленного оборудования (КлиК-CRM: Продажи)

Заказчики: Завод промышленного оборудования (ЗПО)

Калуга; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Бизнес Технологии
Продукт: КлиК-CRM: Продажи
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/05 — 2012/05
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Семеновых Олег (Директор)

Проект по настройке и внедрению CRM для компании "Заводе промышленного оборудования" (www.zpochel.ru) реализует "Бизнес технологии" (www.crm74.ru).
Завод специализируется на производстве и комплексных поставках оборудования для промышленных предприятий и предоставлении услуг по его монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:

  1. контроль сроков выполнения проектов, процессов продаж, управления задачами\поручениями
  2. и, обязательно, потенциал развития системы "на будущее" - возможность поэтапного внедрения: подключение функционала склада и др. возможностей, "доработка под себя", вплоть до создания комплексного решения для всех отделов от продаж до снабжения.


Среди покупателей продукции Завода есть крупные промышленные предприятия со сложной оргструктурой, в которых решение принимается группой лиц в ходе многоэтапного процесса продажи. Сам Завод - также имеет развитую оргструктуру: группу компаний и подразделений, которые профильно участвуют в процессе продаж (есть еще "Завод нефтехимического оборудования" и др. производственные предприятия). Поэтому к клиентской базе предъявляются требования:

  1. возможность учета всех контактных лиц, их должностей, оргструктуры на больших предприятиях с тем чтобы по разным вопросам контактировать с соответствующими компетентными специалистами
  2. одновременно с этим - возможность учета работы своих нескольких компаний, входящих в группу Завода


Говорит Семеновых Олег, директор "Бизнес технологии", участник проекта внедрения CRM на Заводе промышленного оборудования:

"Одной из важных задач, ради которой внедряется CRM, стал поиск решений проблемы четкого распределения работы между сотрудниками. Завод - это разветвленная орструктура. Клиенты Завода - так же могут быть крупными производственными компаниями со множеством сотрудников. Во-первых, CRM должна позволить нам исключить пересечения сотрудников во время работы. Отсюда требование к упорядоченному учету всех контактных лиц. У каждого менеджера по продажам будет своя база, четко разграниченная с помощью прав доступа. Во-вторых, необходимо так организовать процесс продаж, чтобы был легкий доступ к полной истории контактов с лидами, работ с клиентами, планов на будущее."