Проект

ИЗТТ (Ижевский завод тепловой техники) (1С-Битрикс24)

Заказчики: ИЗТТ (Ижевский завод тепловой техники)

Ижевск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/06 — 2023/07
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 191
вендоры - 154
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15156
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 199
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 538
системы - 192
вендоры - 172

2023: Создание личного кабинета сотрудника

Задачи:

  • Разработать личный кабинет сотрудника на базе Битрикс24 и автоматизировать получение HR-услуг
  • Разработать мобильное приложение, повторяющее функционал системы
  • Внедрить подписание ЭЦП
  • Реализовать разделение прав доступа пользователей в зависимости от полномочий в бизнес-процессах компании
  • Выполнить интеграции с внутренними и смежными системами

Специалисты компании «Факт» реализовали систему на базе платформы Битрикс24. Enterprise с кастомизацией базовой платформы под требования заказчика. С целью обеспечения отказоустойчивости была построена трехуровневая серверная архитектура. Разработана и реализована ролевая модель пользователей и настроена интеграция с контроллером сквозной аутентификации для обеспечения безопасности хранения персональных данных. Для большего вовлечения сотрудников выполнено брендирование личного кабинета.

Главная страница выполнена в корпоративном стиле и содержит персонализированную для пользователя информацию:

  • Список часто используемых сервисов;
  • Персональные запросы, задания, ознакомление с приказами в блоке «Обратите внимание»;
  • Возможность посмотреть все свои запросы на получение HR-услуг.

Сотрудник в режиме онлайн с любого устройства может воспользоваться HR-сервисом выбрав нужный из каталога сервисов. Любой сервис может быть добавлен в «Избранное» и будет находится в быстром доступе в Личном кабинете пользователя.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.6 т

С целью сделать личный кабинет более «человечным» и понятным для пользователей мы реализовали альтернативный поиск необходимого HR-сервиса через жизненные ситуации. При клике на ситуацию происходит переход на страницу со списком подходящих сервисов. Удобный поиск позволяет сотруднику быстро найти подходящий HR-сервис и повысить вовлеченность при работе в личном кабинете.

Конструктор создания запросов позволяет оформить HR-услугу в несколько кликов, не заполняя бумажные заявления и как следствие сэкономить время и ресурсы компании.

Каждый HR-сервис имеет собственную цепочку согласования, по которой отправляется созданная сотрудником заявка. Автоматизация процесса согласования и подписания позволяет исключить ошибки, сделать процесс прозрачным и сократить время оформление заявки на 30%.

На основе интеграции с Удостоверяющим центром организован процесс согласования и подписания кадровых документов при помощи усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) сотрудником и усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) работодателем.

  • Разработали сервис для автоматического выпуска электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
  • Внедрили возможность подписания заявлений и документов HR-сервисов при помощи ЭЦП.

Результаты:

  • Разработали и внедрили личный кабинет сотрудника с автоматизацией 46 HR-сервисов
  • Разработали полнофункциональное мобильное приложение
  • Реализовали возможность автоматического выпуска ЭЦП
  • Реализовали интеграционный слой со смежными системами