Заказчики: ИЗТТ (Ижевский завод тепловой техники) Ижевск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2022/06 — 2023/07
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2023: Создание личного кабинета сотрудника
Задачи:
- Разработать личный кабинет сотрудника на базе Битрикс24 и автоматизировать получение HR-услуг
- Разработать мобильное приложение, повторяющее функционал системы
- Внедрить подписание ЭЦП
- Реализовать разделение прав доступа пользователей в зависимости от полномочий в бизнес-процессах компании
- Выполнить интеграции с внутренними и смежными системами
Специалисты компании «Факт» реализовали систему на базе платформы Битрикс24. Enterprise с кастомизацией базовой платформы под требования заказчика. С целью обеспечения отказоустойчивости была построена трехуровневая серверная архитектура. Разработана и реализована ролевая модель пользователей и настроена интеграция с контроллером сквозной аутентификации для обеспечения безопасности хранения персональных данных. Для большего вовлечения сотрудников выполнено брендирование личного кабинета.
Главная страница выполнена в корпоративном стиле и содержит персонализированную для пользователя информацию:
- Список часто используемых сервисов;
- Персональные запросы, задания, ознакомление с приказами в блоке «Обратите внимание»;
- Возможность посмотреть все свои запросы на получение HR-услуг.
Сотрудник в режиме онлайн с любого устройства может воспользоваться HR-сервисом выбрав нужный из каталога сервисов. Любой сервис может быть добавлен в «Избранное» и будет находится в быстром доступе в Личном кабинете пользователя.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
С целью сделать личный кабинет более «человечным» и понятным для пользователей мы реализовали альтернативный поиск необходимого HR-сервиса через жизненные ситуации. При клике на ситуацию происходит переход на страницу со списком подходящих сервисов. Удобный поиск позволяет сотруднику быстро найти подходящий HR-сервис и повысить вовлеченность при работе в личном кабинете.
Конструктор создания запросов позволяет оформить HR-услугу в несколько кликов, не заполняя бумажные заявления и как следствие сэкономить время и ресурсы компании.
Каждый HR-сервис имеет собственную цепочку согласования, по которой отправляется созданная сотрудником заявка. Автоматизация процесса согласования и подписания позволяет исключить ошибки, сделать процесс прозрачным и сократить время оформление заявки на 30%.
На основе интеграции с Удостоверяющим центром организован процесс согласования и подписания кадровых документов при помощи усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) сотрудником и усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) работодателем.
- Разработали сервис для автоматического выпуска электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
- Внедрили возможность подписания заявлений и документов HR-сервисов при помощи ЭЦП.
Результаты:
- Разработали и внедрили личный кабинет сотрудника с автоматизацией 46 HR-сервисов
- Разработали полнофункциональное мобильное приложение
- Реализовали возможность автоматического выпуска ЭЦП
- Реализовали интеграционный слой со смежными системами