Заказчики: Инавтосервис Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Интегратор «1С-Рарус» завершила проект автоматизации автосалона «Инавтосервис», сообщила пресс-служба компании 22 января 2013 года. Использована система «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» с дополнительным блоком для организации управления взаимоотношениями с клиентами.
Задачи
Для повышения эффективности работы руководству автосалона требовался инструмент, позволяющий вести учет всех бизнес-процессов в компании. Одна из ключевых задач автоматизации - налаживание взаимоотношений с клиентами.
За советом руководство автосалона обратилось в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» порекомендовали «Инавтосервису» программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» с «Дополнением «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5».
Итог
Созданием информационной системы оптимизированы:
- Оформление заказов и продажи автомобилей
- Выполнение предпродажной подготовки автомобилей
- Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей
- Ведение торговли запасными частями
- Организация работы склада
Установка дополнения по управлению взаимоотношениями с клиентами позволила компании «Инавтосервис» оптимизировать все этапы взаимодействия с клиентами: от момента подбора автомобиля, записи на тест-драйв и планирования встреч, до продажи, отражая дополнительные услуги по кредитованию и страхованию.
«Инавтосервис» получила эффективно работающую систему, помогающую организовать бизнес-процессы.