Проект

«Инфаприм» автоматизировала бизнес-процессы на базе Directum RX

Заказчики: Инфаприм

Истра Московская область; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Танаис (Tanais)
Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2021/09 — 2022/08
Технология: BPM
подрядчики - 485
проекты - 6477
системы - 485
вендоры - 323
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

2022: Автоматизация бизнес-процессов с помощью Tanais

20 января 2023 года компания TANAiS сообщила о реализации проекта по автоматизации бизнес-процессов в компании АО «Инфаприм».

Для оптимизации бизнес-процессов в компании «Инфаприм» требовалось внедрить актуальную платформу электронного документооборота. Руководство приняло решение цифровизировать процессы делопроизводства, договорной деятельности, кадрового документооборота и подбора персонала, а также перевести командировки и авансовые отчеты в электронный вид.

Иллюстрация:4bis.ru

Проект реализован специалистами системного интегратора TANAiS, в качестве программного продукта выбрана интеллектуальная система Directum RX.

«
Проект был непростым – настройка большого количества сложных регламентов, шаблонов, интеграция с по многим справочникам. Комапния справилась со всеми задачами и добились таких результатов благодаря не только команде TANAiS, но и активному участию в проекте рабочей группы заказчика,
отметила Наталья Савельева, руководитель проекта в TANAiS.
»

В компании «Инфаприм» ускорились ключевые бизнес-процессы, сократилось количество бумаги и ручной обработки документов, освободились ресурсы на более важные задачи. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т Результаты проекта:

  • Внедрение 2 модулей и 2 решений на платформе Directum RX: Договоры, Делопроизводство, HR-процессы, Командировки и авансовые отчеты.
  • Настройка порядка 130 правил согласования, 90 шаблонов, 80 журналов регистраций.
  • Проведена миграция данных из 1С УПП – справочники Подразделения; Должности; Персоны; Сотрудники; Организации; Договоры.
  • Настроена обширная интеграция с 1С УПП по вышеуказанным справочникам, а также по кадровым приказам, приказам по командировкам и авансовым отчетам.
  • Интеграция с ЭДО Диадок.
  • Обучение работе в системе более 350 сотрудников.

В планах у «Инфаприм» совместно с TANAiS активно развивать СЭД, внедрять решения, подключить зарубежные филиалы к системе.

«
Несмотря на все трудности и вызовы проекта, теперь в компании применяется система электронного документооборота. Обратная связь от сотрудников показывает, что многие процессы ускорились, а некоторые будут дорабатываться и развиваться. В начале 2023 года СЭД внедряется в зарубежных представительствах. Планируется использование системы и в других компаниях группы,
сказал Максим Высотский, руководитель проекта в «Инфаприм».
»