Заказчики: КБ Акцепт, ОАО Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2010/03 — 2010/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Банк «Акцепт» внедрил систему обработки звонков. Партнером в проекте выступила компания «Торговый дом «Системы Связи и Мобильности»». В основе проекта колл-центр Infinity.
Основание
Сеть офисов банка состоит из двенадцати универсальных офисов для обслуживания юридических и физических лиц на территории Новосибирска, Новосибирской области и Москвы.
Как рассказала руководитель контакт-центра банка «Акцепт» Надежда Ставенчук, ранее все звонки в банке были распределены между различными подразделениями. Такой подход не позволял контролировать качественный и количественный процесс обработки обращений клиентов. В результате всестороннего анализа данного вопроса руководство банка инициировало проект по внедрению собственного контакт-центра.
Решение
При выборе платформы контакт-центра учитывалось два основных фактора - решение должно было быть легко расширяемым и интегрируемым с уже существующим программным обеспечением банка. А приоритетными функциями в данной системе для банка являлись полная статистика звонков с возможностью прослушать каждый разговор и массовая рассылка SMS-сообщений. «Вышеуказанными качествами в полной мере обладает Infinity, поэтому, рассмотрев предложенные варианты, предпочтение было отдано этому решению», - резюмирует Надежда Ставенчук.