Заказчики: Каравай СПб Санкт-Петербург; Пищевая промышленность Подрядчики: Docrobot (Э-Ком, Электронные коммуникации) Продукт: EXite EvolutionДата проекта: 2015/06 — 2015/12
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
15 марта 2017 года компания "Э-Ком" сообщила о внедрении EDI-технологии Evolution в группе компаний «Каравай». Проект выполнен в 2015 году.
Итог проекта
Внедрение DESADV (уведомление об отгрузке) позволило в 1,5-2 раза сократить время приемки товара и, соответственно, быстрее осуществлять поставки. Георгий Багров, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами группы компаний «Каравай» |
«Каравай» перевел в EDI большую часть работы по приему заказов, ограничив участие персонала на этом этапе.
Единственное, чем занимаются люди – это анализом ошибок, которые выявляет система (несоответствие позиций, наименований и т.п.), и проверкой наличия регулярных заказов. Ведь не секрет, что каждому магазину в городе ежедневно нужен хлеб, и если вдруг мы не получили от постоянного клиента заказ, то ответственный за эту работу сотрудник будет выяснять причину произошедшего. |
Автоматизирован процесс отгрузки - DESADV формируется в момент выезда машины с грузом на КПП, а не на стадии сбора заказа. Когда машина покидает территорию предприятия, в торговой сети известно о поставке. Этим исключается человеческий фактор на этапе логистики, формирования отгрузочных документов и прочего.Метавселенная ВДНХ
Компания использует также уведомление о приемке (RECADV).
Система сравнивает два уведомления – DESADV и RECADV, и в случае расхождения предупреждает о наличии ошибки. Сотрудник связывается с магазином, сверяет данные, вносит необходимые исправления, и только после этого формируется счет-фактура.
Сопоставление дает понимание - в чем расхождение, в количестве, наименовании, цене. Инвойс-контролер видит проблему и в этот же день ее решает, что позволяет нам не нарушать законодательство, согласно которому мы должны в течение 3-х дней предоставить покупателю все необходимые документы по поставке. Также, внедрив схему перекрестной постоянной сверки между уведомлением о приемке от клиента и нашими отгрузочными накладными, мы практически решили проблему с неотфактурованными поставками. |