Проект

Что позволяет коллектору делать до 100 тысяч исходящих вызовов в час

Заказчики: Клевер Коллекторское агентство

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Тието СУПЗ Система управления просроченной задолженностью

Дата проекта: 2015/03 — 2015/07

Система управления просроченной задолженностью Tieto становится основным решением в работе коллекторского агентства «Клевер»

В июле 2015 года компания ООО «Тието Рус» реализовала для коллекторского агентства Клевер проект по внедрению Системы управления просроченной задолженностью (Тието СУПЗ), обеспечивающей возможность работы по взысканию долгов на всей территории России и стран СНГ.

В поставленном решении, которое является собственной разработкой компании Tieto, автоматизированы все стадии по истребованию просроченной задолженности.

Для организации работы на досудебном этапе обеспечена интеграция Тието СУПЗ с телекоммуникационной платформой производства компании Avaya для контакт-центров.

Одним из преимуществ комплексного решения является использование модуля Тието OCM (Модуля исходящего обзвона), позволяющего применить современные подходы в рамках исходящего взаимодействия: автоматический, полуавтоматический и ручной режимы дозвона. Реализованный прогнозирующий алгоритм набора номера позволяет осуществлять до 100 тысяч исходящих вызовов в час.

Помимо автоматизированного досудебного этапа, на котором задействованы основные инструменты современного контакт-центра, в СУПЗ максимально реализована работа на этапах судебного и исполнительного производства, позволяющая обрабатывать свыше 15 тысяч приказов в месяц.

Технологичность решения обеспечивает необходимую производительность и эффективность, учитывает регулярно увеличивающиеся объёмы портфелей, находящихся в работе коллекторского агентства.