Заказчики: Комбинат КМАруда Губкин; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Управление Оптима Плюс Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 150
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Описание
В 2012 году руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы, т.к. имевшаяся система учета морально устарела: часть процессов была автоматизирована в рамках «1С:Бухгалтерия 7.7», остальная часть процессов была автоматизирована средствами MS Excel. Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского, налогового учета, МСФО, бюджетирования, планирования, формирование корпоративной отчетности. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Управление ОПТИМА» входящая в ГК «Альбит», которая имеет многолетний опыт автоматизации крупных предприятий. В ходе экспресс-обследования компании для внедрения был выбран про-граммный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе внедрения было автоматизировано 150 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление денежными средствами
- бюджетирование
- учет по международным стандартам (МСФО)
- управление закупками
- управление запасами
- управление производством
- расчет и планирование себестоимости продукции
- планирование закупок
- управление отношениями с поставщиками
- управление нормативно-справочной информацией
В подсистемы «Бюджетирование», «Управление отношениями с постав-щиками», «Управление закупками», «Планирование закупок» были внесены существенные доработки. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление произ-водственным предприятием 8» в компании ОАО «Комбинат КМАруда» наладилось ведение всех видов учета. Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений с помощью специализированных и универсальных отчетов, в том числе специально разработанных при внедрении.
Выполнены следующие работы
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Обучение в группе в офисе заказчика Установка и настройка сервера СУБД Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования