Заказчики: Компания Ассоль Лебедянь; Химическая промышленность Подрядчики: СофтЭксперт Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/04
Количество лицензий: 120
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
В ходе внедрения были выполнены доработки по управлению производством, с учетом специфики производства пластмасс и гофрокартона, сменности, механизмов закрытия смены, были доработаны механизмы использования аналогов и учёта брака, учёта макулатуры, разработаны места для сотрудников производства с использованием сканеров штрих кодов, разработаны этикетки на продукцию, реализован учет заказа автотранспорта. Разработаны специальные механизмы под требования таких клиентов как IKEA, INDEZIT.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
- Ранее автоматизация предприятия была выполнена на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7». Данная система была доработана под специфику предприятия в части бухгалтерского учета и учета на производстве, и уже не позволяла гибко реагировать на изменения в законодательстве и в расширении автоматизации учета на предприятии.
- Рассматривая существующие на рынке системы автоматизации, оценивали их с точки зрения соотношения цены и функционала, возможности расширения списка решаемых задач, сложности модификации системы и возможности дальнейшего сопровождения. В результате, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требованиям предприятия. Руководством предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
- В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает как необходимым опытом внедрения, так и знанием отраслевой специфики. Проведённый мониторинг компаний близлежащих областей и полученные отзывы клиентов показали, что группа компаний ООО «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер и соответствует требованиям квалификации для комплексного внедрения сложных систем учета на современной платформе.
- Работы по внедрению были начаты в июне 2013 года, с конца декабря 2013 года была запущена в опытную эксплуатацию подсистема учета на производстве гофрокартона, с января 2014 года система запущена в промышленную эксплуатацию в объеме регламентированного учета и управления производством на участке литья пластмасс. Отчётность за первый квартал 2014 года была сдана из новой системы регламентированного и производственного учёта. Настроена и получена планово-экономическая отчетность.
- Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности, полностью автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, учёт производства, складской учёт, планово-экономическая отчетность. Система получилась комплексной, все действия выполняются в одной базе данных, любые данные доступны для использования после появления в базе. Значительно сократилось время формирования оперативной и регламентированной отчетности, поиска и исправления ошибок в учете, выросло качество контроля за расходом сырья.
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения