Проект

Компьютерплаза (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Компьютерплаза

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025

Завершена автоматизация учета в ООО "Компьютерплаза" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

"Компьютерплаза" – интернет-магазин, специализирующийся на продаже техники Apple и аксессуарам к ней. В Компьютерплазе представлено около 2 000 товаров: ноутбуки, телефоны, акустика, электронные книги и буквально тысячи аксессуаров для техники от мировых лидеров этой области. Ранее учет на предприятии не был автоматизирован. Возникали сложности при учете и планировании закупок и заказов покупателей. Подготовка регламентированной отчетности занимала большое количество времени и усилий. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, управление и планирование закупок, заказов, запасов, продаж.

В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. В

сего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление продажами;
  • Планирование продаж;
  • Планирование закупок.

По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и своевременно планировать заказы поставщикам. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателям. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

  1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  2. Продажа выбранных программных продуктов
  3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
  4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  7. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  8. Индивидуальное обучение в офисе заказчика