Проект

Комфортел (Oktell)

Заказчики: Комфортел (Comfortel)

Орёл; Телекоммуникация и связь

Продукт: Oktell Call-center

Дата проекта: 2010/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

Компания ООО «Телефонные системы» завершила запуск колл-центра ЗАО «Комфортел», осуществив внедрение коммуникационного программного комплекса Oktell.

Компания ЗАО «Комфортел», предоставляющая с 2007 года услуги коммерческого контакт-центра на базе платформы Genesys, остановила выбор на коммуникационной платформе Oktell, выбрав данное решение для своего второго Call-центра.

Руководством компании были определены критерии, по которым производился анализ при выборе коммуникационной платформы. Наибольшее значение придавалось возможности полноценно осуществлять старт новых проектов в формате «запуск завтра», вносить изменения в уже действующие и активно управлять имеющимися ресурсами с целью их оптимизации. Заказчику было интересно найти программный продукт отечественной разработки, который качественно не уступает западным аналогам, но при этом выгодно отличается от них по стоимости.

Программное решение Oktell Call-center обладает широким функционалом для быстрого запуска новых проектов компании-заказчика и дает возможность оперативно вносить изменения по ходу работы без остановки или временного прерывания деятельности КЦ. Гибкость платформы позволяет использовать программное решение одинаково эффективно и в небольших компаниях, и в крупных аутсорсинговых колл-центрах.

Спустя месяц после начала активной работы на клиентской платформе Oktell, компания-заказчик расширила количество внешних линий до 250 с возможностью одновременной работы 200 операторов.