Заказчики: Кортем-Горэлтех Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/04 — 2014/12
Количество лицензий: 150
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Другое
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности компании «Кортем-Горэлтех»: Производство и промышленность.
«Кортем-Горэлтех»- завод взрывозащищенного оборудования с производством в разных регионах России и СНГ, а так же, развитой дилерской сетью является одним из ведущих и крупнейших производителей оборудования для опасных промышленных объектов на территории стран Таможенного союза.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Для построения комплексной автоматизированной системы управления предприятием Заказчиком было принято решение перейти на платформу «1С:Предприятие 8» , конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием». Для руководства компании было важно, чтобы новая корпоративная учетная система позволяла осуществлять планирование и учет производства, формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность в соответствии с законодательством, а также вести казначейство и бюджетирование. Ключевыми критериями при выборе партнера для внедрения ERP-системы было наличие глубокого знания программного продукта, положительный опыт в области реализации проектов в отрасли производства.
Специалисты Первого БИТа провели установку программного комплекса, провели обучение, а также в ходе внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» оказывали консультационную поддержку.
В результате совместной работы внедрены следующие подсистемы:
- Планирование производства
- Бюджетирование
Планируются к внедрению следующие подсистемы:
- Управление денежными средствами
- Регламентированный учет
- Интеграция с 1С:Документооборот
Успешно выполнен первый этап работ, система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 150 рабочих мест. Система сопровождается в рамках информационно-технологической поддержки (ИТС). Оформлен платный договор.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучениев офисе заказчика