Заказчики: КрасКом Красноярск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
27 декабря 2013 года компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server в подразделения компании «Краском».
Задачи проекта
На протяжении нескольких лет для обеспечения межведомственных коммуникаций использовались разнообразные технические решения, вроде аналоговых и цифровых телефонных станций, средств на основе персональных компьютеров и мобильных платформ. Но ни один из вариантов полностью не соответствовал требованиям производственных и бизнес-процессов в части оперативности коммуникаций и актуальности информации.
Разрозненные массивы сведений о сотрудниках и организационной структуре компании влекли за собой значительные временные затраты на постоянное обновление и распространение актуальных данных. Кроме того, классические средства связи не позволяли использовать для совместной работы и принятия решений цифровой контент: схемы, справочники, проекты, сметы и другую техническую документацию.
Руководство компании приняло решение о внедрении в ИТ-инфраструктуру системы, которая имеет единый механизм передачи, управления и обеспечения безопасности для всех видов корпоративного контента с минимальными временными и финансовыми затратами. В качестве исполнителя проекта выбрали компанию Softline.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Ход проекта
Для максимального эффективного достижения поставленных целей специалисты Softline рекомендовали заказчику использовать решение на основе программного обеспечения Microsoft Lync Server – корпоративной платформы унифицированной коммуникации. Lync позволяет сотрудникам безопасно общаться с любого устройства, на котором есть интернет-соединение, и автоматически адаптируется к условиям этой сети, интегрирует голосовые и видеозвонки, конференции, состояния присутствия на рабочем месте и сервис обмена мгновенными сообщениями.
Решение помогло учесть особенности разветвленной инфраструктуры заказчика, требования в области безопасности и уже внедренные и используемые программные комплексы.
Итог проекта
Проект реализован в кратчайшие сроки без отрицательного влияния на работоспособность подразделений. Предварительное комплексное обследование текущего состояния ИТ-инфраструктуры позволило избежать распространенных ошибок в развертывании, настройке и тестировании Lync.
Дмитрий Володин, руководитель Центра решений Softline, отметил: «На сегодняшний день Lync Server является основным инструментом коммуникаций сотрудников «Краском». Решение обеспечивает связь как на стационарных рабочих местах, так и на мобильных устройствах, работающих на всех распространённых операционных системах. Благодаря внедрению Lync заказчику удалось значительно сократить затраты на мобильную и стационарную телефонную связь, командировочные расходы и обслуживание средств связи».