Заказчики: Красное озеро Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: ЮСИЭС СПб (UCS) Продукт: UCS-ShelterДата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Специалисты компании ЮСИЭС СПб автоматизировали на базе профессиональной системы управления Shelter гостиницу, расположенную на территории горнолыжного курорта Красное озеро.
Ранее компанией ЮСИЭС СПб были автоматизированы места общественного питания курорта на базе системы R-Keeper, которая зарекомендовала себя в качестве надежного и многофункционального инструмента в управлении бизнесом. Поэтому при выборе системы автоматизации для объектов размещения IT-специалисты курорта вновь обратились к разработкам компании ЮСИЭС.
Профессиональная сиcтема управления Shelter – это программно-аппаратный комплекс, который охватывает все аспекты деятельности гостиницы: работу с гостями, персоналом и службами отеля, продажу услуг, выставление счетов, бронирование номерного фонда, аналитику и финансовое планирование, ведение программ лояльности и многое другое.
Сотрудниками Отдела внедрения компании ЮСИЭС СПб был установлен модуль Интернет-бронирование, который интегрирован с системой управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, а также с платежными системами Robokassa, ReserveMaster, Assist. Это позволяет контролировать все каналы продаж одновременно. Гости могут бронировать номерной фонд не только на сайте гостиницы, но и пользуясь привычными сторонними ресурсами. Оплату брони также можно произвести, используя интернет-сервисы. Такие услуги положительно сказываются на лояльности гостей и позволяют привлекать большее количество проживающих.
Также был инсталлирован модуль Менеджер мероприятий, он позволяет планировать мероприятия для групповых заездов и координировать все события, происходящие в гостинице, бронировать нужные залы, оборудование, ресурсы отеля, определять меню из базы R-Keeper для банкетов и фуршетов; составлять необходимые отчеты.
Специалисты компании ЮСИЭС СПб провели интеграцию гостиничной системы управления с ресторанной системой R-Keeper, таким образом, осуществив комплексную автоматизацию объекта размещения. Помимо внедрения программного обеспечения и пуско-налодочных работ, было организовано обучение персонала гостиницы для наиболее эффективной эксплуатации системы Shelter.