Проект

Автодилер "ЛАДА Имидж" завершает модернизацию корпоративного портала

Заказчики: ЛАДА Имидж

Москва; Торговля

Подрядчики: Bright box (брайт бокс)
Продукт: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Консалтинговая ИТ-компания bright box модернизировала дилерский портал для ЗАО «ЛАДА Имидж», сообщила компания-подрядчик 4 марта 2013 года.

Работа

Дистрибьютор «ЛАДА Имидж» провёл модернизацию дилерского портала. Работы по развитию функционала портального решения осуществила компания bright box.

В дилерском портале, построенном на технологии Microsoft SharePoint Server ЗАО «ЛАДА Имидж» консолидирует коммуникации с дилерами по всем вопросам, касающимся логистики поставок запчастей (от приема заказа до осуществления поставки и оплаты). Портал обеспечивает возможность ежемесячного проведения заявочных кампаний с получением дилерами обратной связи о статусе обработки их заказов на поставку. Одновременно сотрудники дилеров через портал получают информацию о фактической отгрузке запасных частей.

Перед компанией-подрядчиком поставлена задача: расширить функционал портала за счет внедрения модулей документооборота и публикации документов.

Чтобы система работала эффективнее, специалисты bright box разделили компетенции для сотрудников дилеров, курирующих разные направления деятельности предприятия. В начальной версии портала на каждого дилера выделялась одна учетная запись в системе, и разные подразделения дилера вынуждены были работать под одним логином и паролем. Теперь каждый из сотрудников дилеров получил доступ именно к тем разделам, которые ему необходимы для работы. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Модуль документооборота обеспечил маршрутизацию входящих и исходящих документов ЗАО «Лада-Имидж».

Еще один блок, расширивший возможности системы - модуль публикации документов. Модуль повысил оперативность согласования документов, сняв необходимость обмена их оригинальными версиями, а также обеспечил возможность хранения в едином месте всей истории по процессу подписания документов на поставку запчастей дилерам.

Результатом реализации проекта стало повышение оперативности и удобства обмена информацией между ЗАО «ЛАДА Имидж» и дилерами, снижение количества трудозатрат сотрудников ЗАО «ЛАДА Имидж» на обработку заказов и формирование отчетов, обмен документами с партнерами и контроль исполнения поручений.

Иван Мишанин, управляющий директор, bright box, отметил: «Взаимодействие с партнерами и контрагентами через портал – принятая мировая практика выстраивания отношений между дистрибьюторами продукции и дилерами, доказавшая свою эффективность. Современные платформы для построения портальных решений при правильной настройке оставляют широкие возможности для максимальной автоматизации информационного обмена. Благодаря слаженной работе с командой ЗАО «ЛАДА Имидж» нам удалось реализовать проект по расширению функционала используемого компанией портала в достаточно сжатые сроки: работа от подготовки техзадания до запуска в эксплуатацию, включая настройку дополнительных модулей, заняла менее полугода».
Илья Семенов, директор по продажам, ЗАО «ЛАДА Имидж», подчеркнул: «Являясь лидерами рынка по реализации оригинальных запасных частей в России, мы обязаны динамично развиваться вместе с нашими дилерами и поставщиками. Модернизация дилерского портала для нас необходима прежде всего для повышения эффективности нашего взаимодействия с партнерами, для автоматизации процессов обмена информацией между нами, что в итоге позволит улучшить логистику поставок запасных частей нашим конечным потребителям – владельцам автомобилей LADA».