Заказчики: Лексус Центр Кунцево Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус: Альфа-Авто: Мобильный приемщикДата проекта: 2015/08 — 2015/12
|
Технология: Офисные приложения
|
24 февраля 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении ПО «Альфа-Авто: Мобильный приемщик» в техническом центре Lexus.
Задачи проекта
Будучи в поисках путей оптимизации работы, руководство увидело возможность сократить время приемки автомобилей на техобслуживание. Для этого приняли решение внедрить в «Лексус Центр Кунцево» приложение «Альфа-Авто: Мобильный приемщик».
Итог проекта
С помощью «Мобильного приемщика» автоматизирована работа сервисных консультантов по приемке автомобилей на техническое обслуживание, а также продажа дополнительных сервисных услуг и аксессуаров.
Общее время приемки автомобилей в сервис, включая оформление документации, сократилось на 30%. Теперь каждого клиента встречает консультант с планшетом и начинает работать с принимаемым автомобилем. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Обеспечена доступность максимальной информации об авто в электронном виде. Работая в мобильном приложении, сотрудник может посмотреть рекомендации и зафиксировать повреждения. Дополнение включает отдельный блок по специальным предложениям, действующим в ТЦ и это позволяет вовремя информировать клиентов о возможных бонусах - продажи сервисных услуг и автомобильных аксессуаров выросли на 15%.
Внедрив новое дополнение, мы смогли повысить имидж дилерского центра в глазах наших клиентов. С одной стороны, мы сохранили приверженность клиентов за счет программ лояльности. А с другой стороны, с внедрением нового мобильного приложения наши клиенты стали быстрее передавать автомобили в сервис, их лояльность повысилась, они стали больше внимания уделять возможности приобрести дополнительные аксессуары. В этой ситуации выиграли все. Олег Соколов, руководитель сервис-бюро «Лексус Центр Кунцево»
|