Проект

"Леруа Мерлин" внедрила систему бизнес-аналитики от SAP и СХД на платформе Teradata

Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен)

Москва; Торговля

Продукт: SAP BusinessObjects
На базе: SAP Business Intelligence (SAP BI)

Дата проекта: 2015/10 — 2016/02
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3060
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 690
вендоры - 253

Содержание

19 апреля 2016 года группа компаний КОРУС Консалтинг сообщила о совместном с Teradata проекте внедрения системы бизнес-аналитики SAP Business Objects в российском подразделении сети Леруа Мерлен.

Задачи проекта

В рамках программы трансформации ИТ-инфраструктуры, в Леруа Мерлен сменили BI-стратегию.

Реклама "Леруа Мерлен" (2014)

Прежде ритейлер использовал ряд систем бизнес-аналитики и отчетности, однако ему требовался единый инструмент для оперативного анализа данных деятельности компании. SAP Business Objects 4.1 стала основным ИТ-решением для создания этого инструмента, на платформе корпоративного хранилища данных Teradata.

Партнерами проекта выбрали группу компаний КОРУС Консалтинг, российское подразделение корпорации Teradata и компанию Амбер Лабс.

«
Российское подразделение Леруа Мерлен одним из первых в сети реализовало проект по внедрению системы бизнес-аналитики и отчетности на новой платформе. Целями проекта мы видели повышение эффективности российского бизнеса Леруа Мерлен за счет использования удобного инструмента бизнес-анализа, позволяющего осознанно улучшать каждый конкретный показатель нашей деятельности. Кроме того, нам было важно организовать простой доступ ответственным сотрудникам как в головном офисе, так и непосредственно в магазинах, к результатам работы сети за счет оперативного представления и понятной визуализации данных в единой информационной системе.
Николай Павлов, руководитель службы контроля управления Леруа Мерлен
»

Ход проекта

В рамках первого этапа проекта внедрения SAP Business Objects автоматизирована отчетность блока, связанного с аналитикой продаж и товарных запасов. В ходе предпроектного обследования предложены к реализации около сотни отчетов, необходимых бизнес-пользователям для управления показателями деятельности компании. Поскольку данные для отчетности поступают из различных информационных систем, используемых Леруа Мерлен, и консолидируются в базе данных на платформе Teradata, требовалось определить - для каких отчетов данные уже существовали. С автоматизации подобных отчетов начался процесс автоматизации первой очередью проекта.

Особенность проекта: вся программно-аппаратная часть реализуемой системы - в головном офисе Леруа Мерлен во Франции. Поэтому проектной команде пришлось дополнительно решать задачу бесперебойного и оперативного доступа к необходимым информационным системам, расположенным за пределами РФ.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т

Итог проекта

«
При решении основной бизнес-задачи внедрения SAP Business Objects – создание инструмента для управления показателями деятельности сети - мы хотели уйти от Excel-таблиц и перейти к графическим методам анализа информации. Визуализация ключевых показателей деятельности помогает оперативно получить ответ на интересующий бизнес-вопрос и принять необходимое управленческое решение.
»

«
В работе над проектом мы использовали методологию BI-решения КОРУС Консалтинг KORUS Retail Intelligence, сочетающую наш многолетний опыт в автоматизации ритейла и экспертизу в создании систем бизнес-аналитики. Эти факторы, а также проактивный подход команды Леруа Мерлен, позволили создать инструмент, который решает конкретные бизнес-задачи по оптимизации процессов в DIY-сегменте.
Геннадий Тарантасов, руководитель направления "Ритейл" ГК "КОРУС Консалтинг"
»