Заказчики: Лукойл НК Москва; Нефтяная промышленность Продукт: Мобильное приложениеДата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
9 июля 2019 года компания ИРИС (Информационные розничные интегрированные системы) сообщила о перезапуске мобильного приложения «ЛУКОЙЛ» для автомобилистов.
Специалисты ИРИС и компании Touch Instinct работали над тем, чтобы сделать приложение полезным и прибыльным, заложить возможность проводить эксперименты и тестировать смелые гипотезы.
Произведенные доработки значительно расширили функциональность приложения.
Полностью изменен дизайн приложения, чтобы ориентироваться в интерфейсе было просто даже тем, кто открыл приложение впервые. Главной особенностью проекта стала виртуальная карта лояльности в виде QR-кода. Теперь клиенты могут смело сдать пластиковую карту на переработку: вся информация теперь доступна на экране смартфона. В личном кабинете доступна вся информация в режиме онлайн: количество накопленных и списанных баллов, история операция и суммы покупок.
Одна из самых полезных функций приложения. Можно вообще не выходить из машины на заправке. Совсем. Нужно только ввести номер колонки и выбрать вариант оплаты: купить литры или потратить рубли.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Поколдовали с платежными терминалами — пользователи устройств на платформе Android могут покупать товары при помощи бесконтактной оплаты. Для этого нужно подключить виртуальную карту и приложить смартфон к терминалу.
Добавлена функция подбора масла и удобная система фильтров для поиска АЗС и СТО. В партнерском разделе представлена информация об акциях и комплиментах от магазинов и сервисов для клиентов ЛУКОЙЛ.
Подрядчиками так же проработана админка, оформление для маркета, написана инструкция по подключению виртуальной карты для пользователей. Оказывается помощь в улучшении инфраструктуры серверной части для стабильной работы приложения.