Заказчики: МФЦ Чита Чита; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Сапфир НПО Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2011/12 — 2012/02
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Ульянова Юлия (Руководитель проекта)
|
НПО «САПФИР» автоматизирует «АИС МФЦ» г. Чита на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Задача
В декабре 2011 года начались работы по внедрению Автоматизированной системы управления предоставлением государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра г. Чита Забайкальского края «АИС МФЦ». В качестве платформы для решения была выбрана Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Одной из основных целей внедрения данного решения - повышение эффективности управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Мнение
Руководитель проекта Юлия Ульянова отмечает:
«С руководством МФЦ г. Читы были достигнуты все договоренности, определены цели, задачи и сроки проекта. В сотрудничестве со специалистами МФЦ сейчас ведется настройка системы, а в конце февраля планируется ввод ее в опытную эксплуатацию. Решение соответствует федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем нормативным регламентам внутреннего и внешнего документооборота Заказчика».