«Магнолия» начала принимать на кассах банковские бизнес-карты: закрывающие документы юрлица будут получать в электронном виде
Заказчики: Магнолия Подрядчики: Orange Elephant Media (Оранж Элефант Медиа), Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) Продукт: Orange Elephant Media: OEM-СервисВторой продукт: КристаллСервис: Set Retail Дата проекта: 2022/12 — 2023/06
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2023: Автоматическое распознавание юрлиц на кассах «Магнолия» при оплате бизнес-картой
Московская сеть супермаркетов «Магнолия» предложила обладателям банковских бизнес-карт способ экономить время и упростить взаимодействие. Если на кассе магазина происходит оплата бизнес-картой — теперь юридическое лицо распознается автоматически. Об этом 24 августа 2023 года рассказали в компании Crystal Service Integration. Это позволяет сразу напечатать реквизиты бизнес-пользователя на фискальном чеке, а работу с закрывающими документами перевести в электронный вид, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Техническую сторону автоматизации обеспечивает решение «ОЕМ-сервис» от компании Orange Elephant Media. Его подключение доступно всем торговым сетям с кассовой системой Set Retail.
Кассиру в интерфейсе достаточно выбрать соответствующий тип оплаты, дальше все происходит автоматически. Решение авторизует корпоративных банковских клиентов, передает информацию в ОФД, печатает реквизиты клиента на фискальном чеке. Одна из его главных особенностей — исполнение требований 54-ФЗ в части обогащения кассового чека дополнительными тегами при расчетах между организациями или ИП с предъявлением электронных средств платежа. Среди них: наименование организации, ФИО (при наличии) ИП, ИНН покупателя.
Сервис не создает дополнительной нагрузки на бухгалтерию: ОЕМ самостоятельно раз в месяц формирует и направляет закрывающие документы в личный кабинет бизнес-пользователя банка или по ЭДО для возмещения НДС в соответствии со ст.169 (НК РФ).
«Магнолия» работает в Москве больше 30 лет. Супермаркеты находятся в пешей доступности от офисов и деловых центров, и наши клиенты — это, в том числе, люди бизнеса, которым мы предлагаем широкий ассортимент товаров: от готовой кулинарии до канцелярских принадлежностей. Работа юрлиц через бизнес-карты на кассах — это возможность оптимизировать корпоративные расходы и автоматизировать работу с документами после совершения покупок. Теперь мы с партнерами формируем готовые документы самостоятельно, а покупателю достаточно принять их по ЭДО, отметил директор по развитию информационных технологий бренда «Магнолия» Даниил Донцов.
|
Сервис является признанным решением на рынке, который исполняет все законодательные нормы при сделках между юридическими лицами. Карты для бизнеса как платежный инструмент похожи на предложения для физлиц: те же форм-фактор, механика оплаты, программы лояльности. И сегмент бизнес-карт развивается быстрее, чем развивался рынок розничных: у людей уже сформирован соответствующий паттерн оплаты. По данным исследования «Российский рынок бизнес-карт 2020», за год предприниматели провели по бизнес-картам 316 млн операций на сумму 4,3 трлн рублей, а объем b2b-транзакций год к году увеличился на 10%, пояснил генеральный директор Orange Elephant Media Заур Багаев.
|
Для установки сервиса ритейлеру нужно заключить договор с компанией OEM. Банки-партнёры при подключении к сервису торговой сети сами информируют об этом держателей своих бизнес-карт.
Подключение оплаты бизнес-картами — это способ для ритейлера привлечь в магазины дополнительный сегмент клиентов из среднего и малого бизнеса, которых раньше останавливала необходимость закрывать каждую покупку документами от продавца. С сервисом OEM можно повысить продажи без дополнительных затрат со стороны ритейлера на предоставление сервиса корпоративным клиентам банков, подчеркнул Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI.
|