Проект

Avanpost PKI сформировал инфраструктуру открытых ключей для "МегаФона"

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Avanpost (Аванпост)
Продукт: Avanpost PKI

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Количество лицензий: 10 000
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 317
проекты - 994
системы - 484
вендоры - 288
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 277
проекты - 850
системы - 474
вендоры - 246
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 309
системы - 261
вендоры - 183

2019: Внедрение Avanpost PKI

22 октября 2019 года стало известно, что компания «Аванпост» завершила внедрение Avanpost PKI в компании «МегаФон».

Созданная в рамках данного проекта единая корпоративная система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) заказчика, основой которой является Avanpost PKI, обслуживает компании ПАО «МегаФон» и АО «МегаФон Ритейл». На октябрь 2019 года с этой системой в постоянном режиме работают не менее 10 тыс. пользователей, в дальнейшем их число увеличится до 50 тысяч.

Avanpost PKI обеспечивает учет всех объектов инфраструктуры открытых ключей и поддерживает все процессы, связанные с выпуском сертификатов электронной подписи (ЭП) для сотрудников компаний. Особо отметим, что сертификаты и другая информация может храниться как на привычных физических ключевых носителях, так и в облачных сервисах ЭП.

В данной системе управления инфраструктурой PKI применяется принцип самообслуживания. Любой сотрудник может самостоятельно заказать себе сертификат ЭП, сформировать необходимые сопроводительные документы и просматривать характеристики всех выпущенных для него сертификатов. Всё делается прямо в Личном кабинете. Перевод процедур в электронный формат значительно уменьшил бумажный документооборот в ходе запроса и выпуска сертификатов и позволил сократить срок выдачи сертификата до 4 часов.

Внедрение Avanpost PKI показало: широкое введение криптографии и электронной подписи в основные процессы заказчика не является исключительно сложной задачей и не создает проблем и неудобств ни для пользователей, ни для обслуживающего персонала. Этот опыт позволяет планировать значительное расширение сферы применения ЭП, что чрезвычайно важно с учетом устойчивой тенденции повышения юридической значимости применений ИТ.