Заказчики: МегаФон Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг) Продукт: SAP ERP HCMДата проекта: 2011/06 — 2012/09
|
В сентябре 2012 года оператор мобильной связи «МегаФон» объявил о реализации успешного проекта по расширению возможностей корпоративной SAP-системы управления персоналом. Интегратором проекта выступила MOLGA Consulting.
В рамках финальной стадии внедрения функционал системы управления персоналом «МегаФона», действующей на программной платформе SAP ERP HCM (Human Capital Management), был существенно расширен за счет автоматизации процесса расчета заработной платы, а также создания на базе продукта SAP Travel Management единого корпоративного решения для управления командировками.
Ранее расчет заработной платы для более чем 20 000 сотрудников компании производился при помощи неконсолидированного пакета приложений 1С.
Помимо реализации процессов расчета заработной платы и управления командировками, специалисты MOLGA Consulting произвели апгрейд действующей в «МегаФоне» системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM до пакета обновлений EHP4.
Как рассказала директор по управлению персоналом «МегаФон» Ирина Лихова, проект по внедрению зарплаты являлся частью программы по унификации бизнес-процессов в области управления персоналом компании и дальнейшего укрепления позиций SAP HR как единого информационного пространства. Теперь возможности системы позволили выйти на уровень кросс-функционального взаимодействия, что в значительной степени способствует повышению эффективности бизнеса, отметила она.
На первом этапе проекта рабочие группы в составе участников проекта со стороны "МегаФона" и консультантов MOLGA Consulting произвели унификацию и доработку бизнес-процессов в части модификации расчета заработной платы, учета рабочего времени, а также методологии формирования отчетности. Метавселенная ВДНХ
Как заявила Любови Стрелкиной, главный бухгалтер «МегаФона»: «Для нас в проекте было важным создать единую, унифицированную систему. Внедрение SAP Payroll позволило организовать учетный процесс таким образом, чтобы он полностью удовлетворял потребностям бизнеса. Гибкость и широкая функциональность системы позволяют своевременно реагировать на изменения внутренней и внешней среды, сохраняя при этом качество предоставляемой финансовой информации всем заинтересованным пользователям. Сокращение процесса рутинных операций по сбору данных и расчету заработной платы превращает сложную, кропотливую работу бухгалтера в творческую аналитическую деятельность».
Одновременно с внедрением модуля SAP Travel существенно улучшились скорость и качество обслуживания сотрудников, прозрачность и простота контроля за мероприятиями командировок, что является одним из важных аспектов в реализации стратегических планов компании, - добавила она.
В дальнейшем прошло успешное пилотное внедрение обновленной HR-системы в головном офисе и столичном филиале «МегаФон», по итогам которого специалисты MOLGA Consulting реализовали ее тиражирование (распространение) на все филиалы мобильного оператора по всей России. Запуск пилотного решения для головного офиса и столичного филиала состоялся через два месяца с момента начала работ, что достаточно неординарно, учитывая объемы бизнеса «МегаФона».
По словам ИТ-директора «МегаФона» Константина Юнова, стратегическим направлением развития информационных технологий компании является курс на моновендорность. SAP выбрана в качестве платформы для построения единой общекорпоративной системы управления предприятием. Оператор использует ERP SAP Business Suite.