Заказчики: Медглен Воронеж; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/06
|
Технология: Медицинская информационная система
|
Воронежский филиал 1С:Первого БИТа завершил проект по оптимизации бизнес-процессов в ООО «Медглен». Внедрение программного продукта «БИТ.УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ»позволило создать на предприятии эффективную систему менеджмента. Появилась возможность автоматической регистрации специфических отраслевых операций, формирования сопроводительных документов. Количество ошибок в учете снизилось, эффективность деятельности повысилась на 40%.
В программе реализованы функции: быстрый просмотр загруженности специалистов и оборудования; автоматическая запись на прием; взаиморасчеты по наличному и безналичному расчету; хранение и анализ больших массивов информации; контроль расходования ресурсов и пр.
ООО «Медглен» - медицинский центр в Воронеже, специализирующийся на оказании услуг томографии.
Ранее учет по финансово-хозяйственным операциям фирмы вели в разрозненных базах, отсутствовало единство управленческой информации. Это затрудняло анализ целевых показателей, тормозило процесс подготовки отчетности.
Руководство фирмы приняло решение о внедрении автоматизированной системы с отраслевым уклоном. Выбор пал на «БИТ.УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ». Партнерами по автоматизации выступили разработчики продукта – специалисты 1С:Первого БИТа.
Они осуществили установку программ «БИТ.УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ» и «1С:Бухгалтерия 8», настроили обмен данными между ними. Все учетные сведения и информация по клиентам были перенесены в новый реестр. Пользователи прошли обучение.Метавселенная ВДНХ
Результаты проекта:
- Создан эффективный механизм управления взаимоотношениями с пациентами, оптимизирована клиентская база. Удобные средства поиска и ввода данных, а также оформления документации позволяют быстро и безошибочно осуществлять запись на прием. Возможность вносить в базу сведения о истории обращений и взаиморасчетов позволяют анализировать потребности посетителей и предлагать улучшенный сервис.
- Упорядочена информация по деятельности подразделений компании, снижены трудозатраты административного отдела. Появилась возможность планирования работы кабинетов, отдельных специалистов и оборудования. Исключены простои и накладки. Ведение электронных медицинских карт с возможностью печати результатов по каждому посещению и исследованию помогает избежать бумажной волокиты и потери данных.
- В системе легко отслеживать выработку отдельных сотрудников и начислять заработную плату по результатам.
- Контроль расходования ресурсов помогает снизить издержки и избежать пересортицы.
- Прозрачность работы медицинского центра: формирование оперативной отчетности по финансовым результатам работы за любой период, отслеживание движений денежных средств.