Заказчики: Медицина Салон красоты Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Красота 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/01
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля (БИТ) и салон красоты «Медицина» объявили о завершении проекта по автоматизации с помощью решения «БИТ:Красота». В результате повышения точности учета материалов в компании снизились издержки, кроме того, увеличилась эффективность работы сотрудников и повысилось качество обслуживания клиентов.
Перед руководством салона красоты «Медицина» до реализации проекта по внедрению стояли следующие проблемы: необходимость ведения клиентской базы; оптимизация учета материалов; оптимизация рабочего времени сотрудников; проведение аналитики по услугам. В связи с этими проблемами руководство салона было заинтересовано во внедрении современного программного продукта, сообщили в БИТ.
В результате анализа бизнес-процессов и потребностей организации было принято решение о внедрении конфигурации «БИТ:Красота». Для оценки рентабельности компании руководителям очень важно анализировать расход материалов и препаратов. Решение «БИТ:Красота» позволяет вести складской учет: программа предусматривает установку норм расхода препаратов на каждую процедуру и выполняет план-фактный анализ, что ведет к сокращению издержек.
Специалисты БИТ провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе. По итогам внедрения салон красоты «Медицина» получил инструмент работы с клиентской базой, а именно — хранение ФИО и контактных данных клиентов, истории посещений, учет взаиморасчетов с клиентами. Как результат, повысились скорость и качество обслуживания клиентов. Самым главным бизнес-результатом стала возможность проводить аналитику по продажам услуг, с выявлением наиболее перспективных направлений компании.
В.С. Медведева, управляющая салона красоты «Медицина», так прокомментировала итоги внедрения: «Решение “БИТ:Красота” позволяет ежедневно получать и анализировать финансовые результаты, контролировать дисциплину сотрудников, вести учет материалов. Но ключевой результат для нас — это повышение скорости и качества обслуживания клиентов».