Заказчики: Международный аэропорт Эсейса им министра Пистарини (Aeropuerto Internacional Ministro Pistarini) Подрядчики: SITA Продукт: SITA AirportConnect KioskНа базе: SITA AirportConnect Второй продукт: SITA BagDrop Третий продукт: SITA Scan&Fly Дата проекта: 2019/05 — 2019/10
|
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
|
2019: Внедрение технологий SITA для обслуживания пассажиров
С открытием дополнительного терминала в главном аэропорту Буэнос-Айреса в октябре 2019 года, пассажиры смогут проходить процесс регистрации и сдавать багаж, не теряя время в очередях. Это станет возможно благодаря технологиям от SITA, которые упростят вылеты из Международного аэропорта Буэнос-Айреса (EZE). Об этом 25 июля 2019 года сообщили в компании SITA.
Стойки самообслуживания от SITA и решения для сдачи багажа позволят аэропорту эффективно обслуживать большее количество пассажиров, чтобы увеличить пассажиропоток более чем на 50% к 2021 году. Внедренные сервисы являются частью глобального плана по улучшению главного аэропорта Аргентины, который также включает в себя открытие дополнительных терминалов прибытия и диспетчерской вышки.
«Мы стремимся сделать Международный аэропорт Буэнос-Айреса лучше, используя инновационные технологии со всего мира. Мы устанавливаем стойки самообслуживания и устройства для самостоятельной сдачи багажа, которые доступны для использования сразу несколькими авиалиниями. Это изменит систему обслуживания пассажиров, существенно сократив время ожидания в очередях», отметил Даниэль Кетчибачиан (Daniel Ketchibachian), CEO EZE |
На первом этапе SITA установит 34 современные стойки самообслуживания общего пользования и 20 стоек Scan&Fly для сдачи багажа. Это позволит пассажирам самостоятельно управлять процессом регистрации.
«Благодаря использованию стоек самостоятельной регистрации от SITA, аэропорты сокращают время обслуживания пассажиров на 25%. Мы также были свидетелями, как люди тратят на сдачу багажа всего 20 секунд, используя стойки Scan&Fly. Пассажиры, вылетающие из терминала, заметят значительную разницу в сервисе при выходе на посадку», отметил Эльбсон Куадрос (Elbson Quadros), вице-президент SITA в Латинской Америке |
Технологии SITA помогут максимизировать пассажиропоток в терминале, так как большее количество пассажиров смогут проходить регистрацию одновременно. Так, например, стойки самостоятельной регистрации расположены на специальных «островках», что позволяет эффективно использовать пространство и сокращать время ожидания для пассажиров.