Проект

«Меркури Кэпитал Траст» улучшает взаимодействие с клиентами

Заказчики: Меркури Кэпитал Траст

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Степанов Дмитрий (Генеральный директор)
не указана

В управляющей компании «Меркури Кэпитал Траст» завершен проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению была привлечена компания NaviCon Group.

Увеличение клиентской базы и специфика инвестиционного бизнеса требовали системы, которая обеспечила бы эффективное взаимодействие с клиентами, позволила грамотно выстроить управление маркетингом и продажами. Руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы.

В рамках проекта автоматизирован блок продаж. В результате компания получила возможность более качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами, в частности, контролировать планы работы, задачи, встречи. Кроме того, создана единая база клиентов, которая консолидирует всю необходимую, в т.ч. инвестиционную, информацию по клиенту.

Специалисты компании-заказчика могут получать отчеты, которые дают возможность оценить активность менеджеров, сегментировать клиентов по различным критериям, а также отчет по фондам, позволяющий определять качество обслуживания имеющихся клиентов и эффективность привлечения новых . Проект был реализован за один месяц.

По словам Дмитрия Степанова, генерального директора управляющей компании «Меркури Кэпитал Траст», инвестиционный бизнес, как никакой другой, требует доверия со стороны клиентов. Успех компании на рынке во многом зависит от того, насколько полной информацией о конкретном клиенте владеешь и как оперативно можешь ее использовать. Сегодня с полным основанием можно констатировать, что созданная на базе Microsoft Dynamics CRM система позволяет выстроить ключевые бизнес-процессы компании с максимальной продуктивностью.