Проект

Минздрав Новосибирской области модернизирует технологии контакт-центра

Заказчики: Министерство здравоохранения Новосибирской области

Новосибирск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE)
На базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2013/11 — 2014/01
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

3 февраля 2014 года «Энвижн Груп» сообщила о модернизации аппаратно-программного комплекса центра обработки вызовов в министерстве здравоохранения Новосибирской области.

Задачи проекта

Специалисты «Энвижн Груп», филиала «Энвижн Груп» в Новосибирске, обновили парк серверов и программное обеспечение Cisco (Unified Communications Manager, IPCC Express).

Ход проекта

Эксперты подрядчика развернули виртуальную среду на основе продуктов VMware, выполнили настройки, которые повышают отказоустойчивость комплекса. Модернизированная ИТ-инфраструктура поддерживает в полтора раза больше линий связи, нежели ранее - 120 против 78, с запасом ресурсов для дальнейшего повышения производительности.

Итог проекта

«Данный проект расширяет возможности обратной связи лечебно-профилактических учреждений с жителями региона. Принимая больше вопросов, жалоб и предложений, мы сможем существенно повысить уровень медицинских услуг. Иными словами, лучше помогать людям», – отметил Сергей Ларин, начальник отдела развития информационных технологий министерства здравоохранения Новосибирской области.
«Наши инженеры имеют высокую квалификацию, поэтому смогли осуществить модернизацию контакт-центра в кратчайшие сроки, причем в «горячем режиме», т.е. без остановки комплекса. Обновленное оборудование и ПО минимизирует вероятность возникновения каких-либо сбоев», – подчеркнул Павел Каминский, директор филиала «Энвижн-Сибирь».