Проект

«Минусинский Пивоваренный Завод» оптмизирует подготовку регламентированной отчетности

Заказчики: Минусинский Пивоваренный Завод

Минусинск; Пищевая промышленность

Подрядчики: Катран-ПСК
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/07
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

«Минусинский Пивоваренный Завод» завершил проект комплексной автоматизации регламентирвоанного учета на базе системы «1С:Бухгалтерия 8». Проект выполнен компанией «Катран-ПСК».

Используемая ранее на заводе информационная система позволяла только частично автоматизировать необходимые функции, такие как, суммовой учет розничных продаж, налоговый учет, учет НДС и акцизов, расчет себестоимости, оперативный складской учет, аналитическую отчетность для руководства по продажам и складу. Поэтому в 2009 году было принято решение о старте нового проекта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности компании.

В рамках проекта автоматизированы сдедующие участки учета: бухгалтерский учет; управление основными средствами; управление взаиморасчетами с контрагентами; управление закупками; учет товарно-материальных запасов (в т.ч. многооборотной тары); учет готовой продукции и управление сбытовыми процессами; управление денежными средствами; учет НДС, расчет акцизов и налога на прибыль; регламентированная отчетность.

В результате проекта затраты времени на ведение налогового учета и подготовку регламентированной отчетности для главного бухгалтера снизилась более чем вдвое за счет постановки и внедрения системы налогового учета. Руководитель предприятия, утверждающий лимитно-заборные карты, может в любой момент контролировать движение ТМЦ по материально-ответственным лицам, а отдел снабжения оперативно оценивать остатки сырья на складах организации для бесперебойной работы производства.

С учетом отраслевой специфики предприятия доработаны некоторые документы и реализованы новые печатные формы, связанные с прохождением контроля на охранном пункте, а также документы и отчеты по приемке тары.

За счет автоматизации снижена трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета товаров в рознице. Экономическая служба предприятия получила возможность детально анализировать себестоимость продукции вплоть до каждого элемента затрат. Руководство предприятия получило возможность видеть полную картину структуры затрат на выпускаемую продукции, что открыло пути для эффективной оптимизации затрат.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.3 т

Автоматизирован расчет акциза при оптовых и розничных отгрузках и разработаны отчеты для проверки корректности расчета. Экономическая служба предприятия и руководство компании самостоятельно получает оперативную информацию из внедренной системы, что позволяет оценивать рентабельность каждого из направлений производства и принимать стратегические решения о наиболее целесообразном распределении ресурсов.

Проект реализован за семь месяцев. Автоматизировано 20 рабочих мест.