Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Wincor Nixdorf Russia (Винкор Никсдорф) Дата проекта: 2009/09
|
Компания Wincor Nixdorf при участии Сбербанка РФ реализовала проект – терминал самообслуживания, полностью автоматизирующий работу с клиентом банка.
Продукт был представлен как экспонат, в рамках Петербургского Международного Экономического Форума – это мультисервисный терминал самообслуживания, полностью автоматизирующий работу банка с клиентом. Как заявляют разработчики, это единственный в мире аппарат с функциональностью, практически заменяющей целое отделение банка.
Посредством его возможно осуществление любой банковской операции, вплоть до открытия банковского депозитного счета. Банковскую пластиковую карту (в т.ч. с микрочипом) можно получить тут же. Оформить индивидуальный дизайн этой карты, используя фотографии с любого носителя. Сделать запрос на предоставление потребительской ссуды, получить по ней расчет и даже - одобрение кредитного инспектора online.
В рамках этих «полномочий» банкомат сканирует паспорт и другие документы, необходимые для составления кредитной истории, проверяет их подлинность. Программно-аппаратный комплекс учитывает персональные условия клиента – валюта, срок кредита, ставка, позволяет выбрать и активировать программы лояльности (авиа-бонусы, мобильные бонусы, благотворительность и т.д.).
Терминал соответствует самым передовым технологиям защиты, включающим идентификацию клиента по трехмерному сканированию лица и биометрии пальцев.
Интерфейс банкомата ориентирован на услуги Сбербанка. По любому вопросу клиент банка может связаться с сотрудником call-центра через встроенную web-камеру, получить необходимую консультацию.
Для Сбербанка России создано решение, не имеющее аналогов в мире, подчеркнул генеральный директор Wincor Nixdorf Россия Виталий Постолатий, этот терминал заменяет отделение банка и позволяет клиенту провести все необходимые операции в режиме самообслуживания.