Заказчики: Морена ГК Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/08 — 2011/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
ГК МОРЕНА запускает трехлетний проект комплексной автоматизации собственного предприятия. В основу проекта закладывается информсистема на платформе «1С:Предприятие 8». Исполнитель заказа - компания «Хомнет Консалтинг» – партнер «1С», по автоматизации компаний холдингового типа.
В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы, первичные документы торговли и производства. Бухгалтерский учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
Старая ERP-система не удовлетворяет потребностям роста предприятия, в связи с чем руководство компании приняло решение о переходе на информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». При этом, процесс ввода в эксплуатацию системы решено разделить на три этапа и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».
На первом этапе проекта, связанном с внедрением «1С:Управление торговлей 8», специалисты «Хомнет Консалтинг»:
- внедрят «1С:Управление торговлей 8».
- проведут администрирование прав пользователей.
- разработают дополнительные форматы выгрузки данных и загрузки начальных остатков, проведут анализ имеющихся шаблонов выгрузки данных в систему «1С:Бухгалтерия 7.7».
- выстроят основные бизнес-процессы, связанные со спецификой деятельности компании (закупка, продажа, складская логистика; взаиморасчеты, ценообразование, рекламации, посменный учет, оперативный учет денежных средств по нарядам, договорные отношения, визирование документов).
Будут выполнены работы по техническому проектированию, разработке, внешнему тестированию:
- перенос данных из исторической системы «Morena»;
- доработка новой системы согласно техническому заданию;
- настройка распределенной базы данных для обмена данными между магазинами ГК МОРЕНА (более 40), находящимися в разных городах страны, и головным представительством компании в Москве;
- подготовка инструкций пользователей;
- внешнее тестирование, после чего система будет передана в опытную эксплуатацию.
В настоящее время специалистами «Хомнет Консалтинг» завершено экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установлена «1С:Управление торговлей 8» и начат работы по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управление торговлей 8».
Работы по внедрению «1С:Управление торговлей 8» планируется завершить к октябрю текущего года. Также будет проведено обучение пользователей работе с системой. В плане - автоматизация 130 рабочих мест.