Заказчики: Московский государственный строительный университет (МГСУ) Подрядчики: Школа 21 Продукт: Консалтинговые проектыДата проекта: 2024/05 — 2024/11
|
2024: Проведение обучения по инструментам ИИ
Школа цифровых технологий от Сбера «Школа 21» провела обучение по инструментам искусственного интеллекта для 36 сотрудников Московского государственного строительного университета (МГСУ). Участниками программы стали представители административно-управленческого аппарата и преподавательского состава. Об этом Сбер сообщил 16 декабря 2024 года.
Образовательные модули охватывали ключевые аспекты использования ИИ в образовательной среде. Участники изучили основные принципы работы ИИ-инструментов, узнали о применении нейросетей для автоматизации учебных процессов и погрузились в разработку и внедрение интерактивных образовательных решений. По итогам трёхдневного интенсива сотрудники МГСУ освоили навыки, необходимые для работы с ИИ-инструментами. Также они получили практический опыт создания образовательных платформ и инструментов.
При обсуждении курса с организаторами мы акцентировали внимание не на освоении инструментов ИИ как таковых, а на практическом обучении сотрудников. Нам было важно, чтобы они научились применять нейросети в повседневной работе. ИИ — это незаменимый помощник, который позволяет экономить время за счёт автоматизации рутинных задач и создавать нестандартные эффективные решения, сказала Наталья Желанова, заместитель ректора МГСУ, директор проектного офиса программы «Приоритет–2030».
|
При этом мы считаем, что преподавателям важно освоить инструменты ИИ не только для создания своих проектов, но и для валидации студенческих работ. Молодое поколение активно использует нейросети. Следовательно, педагоги должны иметь достаточную квалификацию, чтобы определять подобные работы. Мы рады, что организаторы учли наши пожелания, и, по итогам интенсива, все участники получили ключевые навыки работы с ИИ. Надеемся, что обучение в «Школе 21» выведет всех участников на более эффективный уровень работы, и освоенные инструменты ИИ будут для них полезны.
В ходе обучения участники работали над несколькими проектами, направленными на решение актуальных задач, с которыми сталкиваются сотрудники образовательной сферы. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Интерактивный учебный план — система, позволяющая студентам самостоятельно формировать учебный процесс с учётом их интересов и потребностей.
Виртуальный ассистент для домашних заданий — чат-бот, который поможет студентам выполнять домашние задания и ответит на часто задаваемые вопросы.
Платформа для проверки знаний — онлайн-система для тестирования и оценки знаний в реальном времени.
Генератор учебных курсов — инструмент автоматизированного создания курсов по заданным параметрам.
Ускорение подготовки документов — система для автоматизации рутинных задач по созданию учебной документации.
Виртуальная выставка учебных проектов — платформа для демонстрации результатов работы студентов и преподавателей.
Использование искусственного интеллекта становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Инструменты ИИ способны существенно оптимизировать образовательный процесс и, в то же время, улучшить взаимодействие между преподавателями и студентами. Появляется больше возможностей для создания персонализированных образовательных решений, что особенно важно для подготовки специалистов, способных эффективно работать в быстро меняющемся мире. Представители МГСУ стали одними из первых представителей академической среды, кто прошел эту программу в "Школе 21". Такое обучение способствует интеграции современных технологий в образовательный и организационный процессы, что позволяет повысить качество обучения и подготовить студентов к вызовам будущего, отметил Роланд Рассоха, заместитель директора по развитию бизнеса, «Школа 21».
|