Заказчики: РУТ (МИИТ) Российский университет транспорта Подрядчики: РДТЕХ Продукт: Oracle BeehiveДата проекта: 2011/11 — 2012/01
|
Технология: IP-телефония
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Офисные приложения
Технология: Серверные платформы
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Давыдов Алексей Михайлович (Проректор)
|
не указана |
Компания РДТЕХ завершила проект развития информационной системы для организации коллективной работы в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ).
Задача
С целью обеспечения более тесной информационной интеграции коллектива университета и дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры ВУЗа совместной проектной командой специалистов РДТЕХ и МИИТ было выполнено инфраструктурное совершенствование платформы Oracle Beehive, а также её интеграция с порталом МИИТа и другими приложениями.
Платформа для организации эффективного сотрудничества представляет собой целый пакет средств коллективной работы, в рамках которого объединены все самые популярные каналы взаимодействия. Благодаря данной системе сотрудники, преподаватели и студенты университета получают возможность организовывать совместную работу при помощи создания рабочих групп. При этом легко формируется проектная команда со своими форумами, блогами, файловыми ресурсами, почтовой рассылкой, календарём, едиными веб-конференциями, доступ к которым осуществляется как напрямую через систему, так и при помощи web-интерфейса внутреннего портала МИИТа. Всё это позволяет существенно упростить сотрудничество большого количества участников рабочего процесса, в том числе, и между территориально распределёнными филиалами.
По мнению проректора МИИТ по инновациям Алексея Михайловича Давыдова, курировавшего проект на стадии внедрения, территориальная распределённость ВУЗа заставила задуматься о соответствующей системе коллективной работы. «В данном проекте нам было важно предоставить возможность эффективного взаимодействия между сотрудниками вне зависимости от их местоположения – говорит Алексей Михайлович. Сейчас сотрудник, имея реквизиты доступа, может использовать все необходимые в каждодневной работе сервисы (управление задачами, рабочий календарь, библиотеки документов, wiki, почту, web-конференции и др.), где бы он ни находился – на рабочем месте, в командировке, дома и т.д. Всё это позволяет повысить общую корпоративную культуру совместной работы, сделать её по-настоящему современной и эффективной. И, конечно, новые коммуникационные возможности помогут эффективно взаимодействовать в рамках реализации настоящих и будущих инновационных проектов широкой массе учёных, преподавателей и менеджеров».