Проект

Московский социальный регистр - ГУП МСР (ПМ Форсайт (PPMPlus))

Заказчики: Московский социальный регистр - ГУП МСР

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: ПМ Форсайт (PPMPlus)

Дата проекта: 2013/09 — 2014/09
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6470
системы - 484
вендоры - 323
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 187
проекты - 633
системы - 122
вендоры - 81
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

Проект «Социальная карта москвича» стартовал с эксперимента в 2001 году. Началу проекта предшествовала подготовка первичной инфраструктуры для возможности оказания различных услуг с использованием карт, решение организационных вопросов. На сегодняшний день можно утверждать, что проект реализуется достаточно успешно, чему во многом поспособствовала эффективная система управления, которая была организована сотрудниками ГК «Проектная ПРАКТИКА» в составе Проектного офиса в период с сентября 2013 по июль 2014 года. Комплекс мер, направленных на разработку необходимого организационного обеспечения, позволил максимально эффективно использовать имеющиеся информационные системы и ресурсы, которые позволили обеспечить возможность использовать социальную карту как «ключ» доступа к информационным системам и идентификатора для учета. Проект «Социальная карта москвича» направлен на:

  • Организацию производства и выдачи социальных карт москвича для пользователей;
  • Расширение и апгрейдинг функционала (включая инструментарий банковских приложений);
  • Внедрение широкого спектра новых типов карт (ведомственные структуры, образовательные учреждения);
  • Диверсификацию программы лояльности и др.

В ходе реализации проекты были оказаны следующие сервисы:

  • административно-техническая поддержка:

o подготовка нормативных документов (писем, поручений, приказов) в рамках документооборота Проекта; o оказание консультаций сотрудникам Заказчика по методологии проектного управления, работе с информационными системами по управлению проектами и подготовке отчетности; o предоставление отчетной информации о реализации Проекта в форме и разрезе, запрашиваемом Заказчиком; o создание и ведение архива плановой и отчетной информации; o организация мониторинга по ключевым показателям эффективности.

  • сбор информации от Исполнителей:

o сбор статистической информации по производственной программе; o разработка, ведение и актуализация календарного плана Проекта с использованием специальных программных средств календарного планирования;

  • подготовка и актуализация документов:

o устава Проекта; o директивно-координационного плана; o рабочего плана; o реестра поручений; o уведомления о риске; o протокола совещания; o еженедельного аналитического отчета о ходе Проекта; o реестра рисков; В результате вышеописанного комплекса работ:

  • Организован информационный обмен среди участников производственного процесса на регулярной основе.
  • Обеспечена поддержка процессов управления проектами на всех этапах производственного и логистического цикла.

За время реализации проекта в обращение выпущено более 8,3 млн. карт для жителей Москвы и 2,1 млн. для жителей Московской области. На сегодняшний день более 4,5 миллионов москвичей имеют социальную карту москвича. Помимо этого создана обширная инфраструктура по обслуживанию карт москвича, в частности:

  • сформирована сеть по оформлению заявлений на выдачу социальной карты москвича, состоящая из 315 пунктов обслуживания населения;
  • 377 лечебно-профилактических учреждений оборудованы специальными устройствами, позволяющими принимать социальную карту наравне с полисом обязательного медицинского страхования;
  • более 12 тысяч единиц подвижного состава наземного транспорта оборудованы устройствами для учета и оказания услуг с использованием социальных карт