Заказчики: Мосэнергосбыт Продукт: Oracle Database Второй продукт: Oracle Business Intelligence Третий продукт: Oracle Utilities Дата проекта: 2014/05 — 2017/07
Бюджет проекта: 155,65 млн руб.
|
Содержание |
2017
Услуги техподдержки Oracle на 44,8 млн рублей
28 февраля 2017 года «Мосэнергосбыт» заключил договор с компанией «Сигма» на оказание услуг технической поддержки ПО Oracle стоимостью 44,752 млн руб. Срок действия договора - 1 год.
Перечень решений для сопровождения включает СУБД Oracle Database, ПО WebLogic Server, GoldenGate, Business Intelligence и др.[1]
2016
Закупка услуг техподдержки Oracle на 41,3 млн рублей
В апреле 2016 года «Мосэнергосбыт» определил победителя закупки на право оказания услуг технической поддержки Oracle с начальной ценой контракта 41,5 млн рублей.[2]
Заказчику требовались услуги сопровождения для решений Oracle Database, Real Application Clusters, Partitioning, WebLogic Server, Business Intelligence и др. Срок оказания услуг - с 1 марта 2016 по 28 февраля 2017 года. Помимо этого, «Мосэнергосбыту» были необходимы услуги поддержки для продуктов Service Bus, Weblogic Suite и GoldenGate в период с 6 июля 2016 по 15 июля 2017 года.
Заявки на участие в этой закупке направляли 2 компании - "Борлас" и "Форс". Последняя предложила лучшие условия и была объявлена победителем. Итоговая стоимость закупки была снижена до 41,3 млн рублей.
Закупка лицензий и услуг техподдержки Oracle на 10,8 млн рублей
17 февраля 2016 года «Мосэнергосбыт» подвел итоги открытых конкурентных переговоров на право заключения договора на предоставление лицензий и услуг по технической поддержке продуктов Oracle[3].
В рамках закупки заказчику требовались лицензии на решения Oracle Database Enterprise Edition, Oracle Real Application Clusters и Oracle Partitioning, а также услуги техподдержки сроком на 12 месяцев. Лицензии Oracle были необходимы компании для обеспечения возможности функционирования СУБД на ПАК проекта «Единый биллинг юридических лиц для сбытовых компаний группы «Интер РАО». Начальная цена договора составляла 10,792 млн рублей. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Заявки на участие в аукционе подали компании «КОРУС Консалтинг», «Сигма» и «СофтЛайн Проекты». Лучшие условия предложила компания «Сигма», с ней и был заключен договор. Итоговая сумма контракта по итогам преддоговорных переговоров была снижена до 10,790 млн рублей.
2015
Закупка лицензий и услуг техподдержки Oracle на 10,2 млн рублей
19 мая 2015 года «Мосэнергосбыт» заключил договор с компанией «Сигма» на поставку лицензий программного обеспечения Oracle и услуг технической поддержки. Информация о закупке у единственного поставщика была размещена на портале zakupki.gov.ru[4].
В рамках поставки «Мосэнергосбыту» требовались лицензии на решения Oracle Business Intelligence Foundation Suite, Oracle Utilities Customer Analytics и Oracle Utilities Credit and Collection Analytics, а также услуги техподдержки сроком на 12 месяцев.
Цена договора составила 10,236 млн рублей.
Закупка услуг техподдержки Oracle на 33,7 млн рублей
22 апреля 2015 года «Мосэнергосбыт» подвел итоги открытых конкурентных переговоров в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг «Техническая поддержка продуктов Oracle»[5].
Заказчику требовались услуги техподдержки решений Oracle Database Enterprise Edition и Standard Edition, Oracle Internet Developer Suite, Oracle Real Application Clusters, Oracle Business Intelligence Enterprise Edition и др. Срок оказания услуг – 1 год. Начальная цена договора составляла 26,5 млн рублей.
Заявки на участие подали 4 компании РДТЕХ, «Ланит», «СофтЛайн Трейд» и «Сигма».
По результатам оценки заявок, первое место было отдано компании «Сигма», которая предложила выполнить условия договора за 33,7 млн рублей.
2014
Закупка услуг техподдержки Oracle на 14,850 млн рублей
20 мая 2014 года «Интер РАО – Центр управления закупками» подвел итоги открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по технической поддержке продуктов Oracle для нужд компании «Мосэнергосбыт»[6].
В рамках закупки заказчику требовались услуги технической поддержки решений Oracle Database Enterprise Edition, Internet Developer Suite, Real Application Clusters, Partitioning, Business Intelligence Enterprise Edition, WebLogic Server Enterprise Edition и др. Срок оказания услуг составлял 12 месяцев. Начальная цена договора – 15,3 млн рублей.
Заявки на участие в запросе предложений подавали компании РДТЕХ и «ФОРС - Центр разработки». Победителем была признана компания РДТЕХ с ценой заявки 14,850 млн рублей.