Заказчики: Webmoney Подрядчики: Наносемантика (Nanosemantics Lab) Продукт: Наносемантика: Inf.Ai (Инф - Диалоговая система для сайта)Дата проекта: 2011/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Компания «Наносемантика» разработала электронного консультанта для платежной системы WebMoney. С помощью трудолюбивого и отзывчивого виртуального помощника пользователи системы смогут гораздо быстрее и проще найти необходимую информацию и получить исчерпывающие ответы по вопросам работы с системой
Компания «Наносемантика» объявляет о создании нового инфа, разработанного для системы WebMoney, – электронного консультанта, способного общаться с пользователями системы на естественном языке.
Инф по имени Ant – трудолюбивый муравей и по сути, и по внешности. Это не случайно: муравей, как известно, – самое трудолюбивое насекомое, работающее на благо муравейника, в данном случае, пользователей системы WebMoney.
При разработке инфа была реализована специальная система диагностики проблем пользователя, которая позволяет выявить суть проблемы при помощи нескольких наводящих вопросов. Инф разработан как инструмент интерактивной поддержки пользователей в онлайн-режиме и служит для снижения нагрузки на службу поддержки WebMoney. Кроме того, Ant помогает в поиске информации по энциклопедии WebMoney.
В базе знаний инфа содержится более 22 тысяч шаблонов (описаний диалогов), на основе которых инф выстраивает свой ответ пользователю. За первый день работы инфа на сайте WebMoney к нему обратилось за помощью более 400 пользователей, объем диалогов составил более 5 000 реплик.
«У «Наносемантики» большой опыт в организации систем технической поддержки, и весь накопленный опыт мы смогли реализовать в проекте для WebMoney, – отмечает коммерческий директор компании Кузнецов Евгений. – Работы по созданию инфа длились 3 месяца, и мы уверены, что Ant поможет большому числу пользователей в разрешении возникающих у них вопросов. Более того, с каждым днем инф будет становиться умнее: мы будем анализировать его разговоры с пользователями и проводить дополнительное обучение».
«Количество сервисов и возможностей нашей системы увеличивается с каждым днем, – говорит PR-директор системы WebMoney Transfer Великина Ксения. – Чтобы облегчить пользователям WebMoney поиск нужной информации, мы решили разработать инфа Ant, ведь статистика показывает, что использование виртуального консультанта сокращает время ее поиска почти в два раза».