Проект

«Ростелеком» оказал услуги цифровой телефонной связи ОАО «НБД-Банк»

Заказчики: НБД-Банк

Нижний Новгород; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/02
Количество лицензий: 30

10 февраля 2015 года. Компания «Ростелеком» сообщила[1] о оказании услуг цифровой телефонной связи ОАО «НБД-Банк». Оператор предоставил клиенту 30 абонентских номеров.

Цифровая телефонная связь, организованная Нижегородским филиалом компании «Ростелеком» посредством подключения цифрового потока E1/PRI, обладает рядом преимуществ, обеспечивая высокую скорость передачи данных, стабильное качество связи, помехоустойчивость. Организация SIP-телефонии (SIP, Session Initiat Protocol, – протокол установки соединения) позволяет существенно сократить расходы на междугородные и международные переговоры, а также свести к минимуму издержки на внутрикорпоративную связь.

В рамках подключения услуги «Ростелеком» выделил банку многоканальный виртуальный номер, который имеет функцию переадресации входящих звонков как на обычные номера (городские или мобильные), так и на номера офисной SIP-АТС, что создает дополнительное удобство для пользователей. Простой и запоминающийся телефонный номер сохраняется за клиентом в случае переезда в другой офис.

Подключение цифровой телефонии — новый этап сотрудничества Нижегородского филиала «Ростелекома» и НБД-Банка, начавшегося в 2013 году. Ранее оператором была организована виртуальная частная сеть (VPN, Virtual Private Network) для восьми подразделений банка по Нижегородской области. Информационная сеть, предоставленная «Ростелекомом», позволяет обеспечивать единый стандарт качества обслуживания клиентов компании, а также секретность и целостность передаваемых данных.

«Услуга стационарной телефонии и сегодня не теряет актуальности, а развитие технологий и различных сервисов для коммуникаций позволяют реализовать возможности, недоступные еще 10 лет назад. При этом для современной организации важно, чтобы телефонная связь, которая является одним из основных инструментов для общения с клиентами, была доступной, качественной и недорогой. Замена аналоговых линий связи на современный цифровой канал от «Ростелекома» стала для нас подходящим решением», — отметил директор департамента информатизации ОАО «НБД-Банк» Дмитрий Семехин.

Примечания