Заказчики: НЛМК-Калуга Калуга; Металлургическая промышленность Подрядчики: ИТЛ Консалтинг Продукт: МДПС - Мониторинг движения подвижного составаДата проекта: 2018/05 — 2018/10
|
Технология: TMS - Управление транспортом
|
1 ноября 2018 года компания «ИТЛ Консалтинг» сообщила, что совместно с ЦЖДТ НЛМК-Калуга завершила проект по внедрению системы Мониторинга движения подвижного состава.
Для реализации данного решения используется система счета осей, установленная на железнодорожной станции. Система счета осей фиксирует передвижение осей по железнодорожным путям и передает информацию в МДПС. В МДПС идентифицируются единицы подвижного состава, и в режиме онлайн отображаются и регистрируются маневровые операции и текущее положение подвижного состава.
Целью проекта по внедрению МДПС в НЛМК-Калуга, прежде всего, является повышение оборачиваемости подвижного состава за счет получения оперативной достоверной информации об исполненных маневровых операциях, а также о длительности простоев вагонов на путях предприятия.
Сокращение времени оборота вагонов на заводе НЛМК-Калуга, а также на других производственных площадках группы НЛМК, является для нас крайне важной стратегической целью. Достижение этой цели невозможно без применения современных инструментов управления железнодорожными перевозками. Внедрение Системы онлайн мониторинга подвижного состава в базовом варианте позволило в 2018 году сократить время оборачиваемости вагонов на 11%, а дальнейшее расширение ее функционала, запланированное на 2019 год, даст возможность увеличить этот эффект в два-три раза Сергей Лихарев, вице-президент по логистике группы НЛМК
|
Также Система повышает безопасность внутренних железнодорожных перевозок. В системе фиксируются факты превышения скорости движения локомотивов, а также изменение положения стрелки на занятой секции.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В МДПС формируются аналитические отчеты об исполненной маневровой работе. Так информация о локомотивной работе представлена в виде отчетов о времени движения и простоев локомотивов с вагонами и без вагонов, производятся расчеты средней технической, средней эксплуатационной и максимальной скорости движения локомотивов. Информация о вагонах формируется в отчеты о длительности пребывания вагонов на станции предприятия, времени простоев вагонов на отдельных путях. Для оценки загруженности парков, участков пути предоставляется информация о времени занятости отдельных путей.
Уже на этапе внедрения МДПС в НЛМК-Калуга были снижены временные затраты диспетчеров на контроль и регистрацию операций перестановки подвижного состава на путях предприятия. На ноябрь 2018 года вся маневровая работа на ЦЖДТ регистрируется в автоматическом режиме. Автоматическая регистрация маневровой работы не только освобождает время диспетчеров, но также полностью исключает возможность искажения данных о реальном времени исполнения маневровых операций и длительности простоев вагонов.
Мы сделали не просто сложный проект по цифровизации элементов железнодорожных перевозок на заводе. Получилось решение, позволяющее использовать такой косвенный признак как изменение количества колёсных пар на участке жд пути для онлайн слежения за перемещениями каждого из сотен вагонов, контроля важнейших KPI: простой вагонов, время маневровых и технологических операций, нарушение скоростного режима локомотивами. Дмитрий Шутченко, Председатель совета директоров ИТЛ Консалтинг
|