Заказчики: Научно-практический геронтопсихиатрический центр Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: IT Группа Открытие Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)Дата проекта: 2022/10 — 2023/05
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
2023: Оборудование симуляционного центра
IT Группа Открытие 22 июня 2023 года сообщила о том, что оборудовала Симуляционный центр в Южнопортовом.
В июне 2023 года был запущен Симуляционный центр для обучения профессиональному уходу за людьми с когнитивными нарушениями и пожилыми пациентами с инвалидностью, созданный на базе Научно-практического геронтопсихиатрического центра. Здесь будут проходить обучение социальные работники и рядовые граждане, которым нужно постоянно ухаживать за родственниками на дому. Особенность центра — подход к обучению, которое здесь строится на базе самых интерактивных технологий.
В каждом учебном классе установлены интерактивные панели разных размеров, от 55` до 98`. Всего их было инсталлировано порядка 20. Также в специальной нише были установлены LED-экраны, в том числе один большой, с шагом пикселя 1,53 мм и размером 4,4 х 3 метра. Плюс для некоторых помещений были реализованы акустические решения.
Для всех интерактивных панелей и LED-экранов было написано программное обеспечение, позволяющее удобно ими управлять, — рассказал генеральный директор ИТ ГРУППЫ ОТКРЫТИЕ Владимир Розин. — Например, для классов пожарной безопасности и оказания первой медицинской помощи с нуля было разработано ПО, управляющее этими панелями, как мастер-пульт. Оператор или тренер может на все эти экраны выводить контент: либо один и тот же для всех, либо свой собственный для каждой группы учеников. Изначально такой функциональности у этих панелей, конечно, не было. А ПО для LED-экрана предусматривает не только вывод разнообразного контента, но и возможность проведения сеансов видео-конференц-связи. |
В учебных классах и кабинетах для экзаменаторов были установлены потолочные акустические системы и встроенные высокочувствительные широконаправленные микрофоны. Цель — обеспечить полноценную голосовую связь в изолированных друг от друга помещениях, предназначенных для экзаменаторов и для обучающихся. Это дает возможность обучающемуся не только слышать, что говорит ему учитель или экзаменатор в другой комнате, но и сразу же, без задержек отвечать. Для обеспечения работоспособности этой системы подготовлено специальное программное обеспечение, позволяющее настраивать и контролировать уровень громкости, уровень чувствительности микрофонов и другие параметры. Из центральной комнаты экзаменатора можно управлять двумя учебными классами одновременно: включать «сквозной» звук, когда обе стороны слышат друг друга, или сделать связь однонаправленной. «Вторые глаза» инспектора
Также в учебном классе реализована полноценная система управления классом «умный дом», команды которой подаются голосом с помощью акустической схемы. С ее помощью можно управлять шторами, светом во всех помещениях — как вместе, так и отдельно, — а также, например, вызывать скорую помощь, как в демонстрационных целях, так и реально. Решения по освещению также были переработаны, в том числе и ради увеличения мощности светового потока.
Система умного дома управляется голосовым помощником Маруся, которая на практике показала себя как рабочий инструмент, — сказал Владимир Розин. — Кстати, в ходе наладки нам пришлось решать интересную задачу по организации возможности реального вызова скорой помощи. По умолчанию доступные на рынке интеллектуальные системы такого типа позвонить на номер 112 не могут. Пришлось задействовать отдельно созданный сервер на телефонной АТС, только так мы смогли добиться нужного результата. |
Еще одна важная часть проведенной работы — разработка контента. Были написаны специализированные приложения для управления контентом заказчика, сняты и смонтированы видеоролики, информирующие о медучреждениях, и многое другое.
Работа шла с максимальной оперативностью, так что пришлось полагаться исключительно на свой опыт и накопленную экспертизу. На месте разработали план-схемы и сразу же начали закупать оборудование, — сказал Владимир Розин. — Монтаж занял порядка недели, еще неделя ушла на пусконаладочные работы. В середине второй недели работ поступили дополнительные, смежные задачи — по разработке программного обеспечения, заполнению новых систем контентом и др. Эти задачи были выполнены буквально за четыре дня. |