Проект

Национальный Союз Страховщиков Ответственности переводит свои ресурсы в облачную структуру

Заказчики: Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО)

Москва; Страхование

Подрядчики: Т1 Сервионика
Продукт: ЦОД ТрастИнфо

Дата проекта: 2013/06 — 2013/08
Технология: ЦОД
подрядчики - 215
проекты - 510
системы - 258
вендоры - 159

Компания «Сервионика» и Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) развернули автоматизированную информационную систему НССО (АИС НССО) в «облаке», сообщили компании 22 августа 2013 года.

Основа проекта

Максим Буланов, заместитель председателя Комитета НССО по информационным технологиям, отметил: «В начале 2013 года Союз перешел к онлайн-авторизации номеров договоров страхования перед их оформлением. Решение об аренде вычислительных мощностей внешнего дата-центра было вызвано необходимостью в кратчайшие сроки развернуть сетевую и серверную инфраструктуру АИС НССО и обеспечить ее бесперебойную круглосуточную работу с учетом возрастающих нагрузок. Эта задача была успешно решена на базе ЦОД «ТрастИнфо»».

Дата-центр группы компаний «Ай-Теко» выбран благодаря таким показателям, как соответствие требованиям Tier III (показатель доступности оборудования — 99,982%), необходимые сертификаты, квалифицированная команда специалистов и инженеров поддержки.

Итог проекта

Среди достигнутых эффектов:

  • минимизация рисков, связанных с аварийными отключениями и сбоями в работе оборудования и каналов связи,
  • снижение затрат времени на организацию физической инфраструктуры,
  • оптимизация работы собственной ИТ-службы,
  • создание корпоративного «облака».

В настоящее время НССО размещает на арендуемых мощностях «ТрастИнфо» системы учета, документооборота и бизнес-аналитики, интернет-сайт организации.

«Аутсорсинг серверных мощностей позволяет компаниям в любой сфере бизнеса оперативно повышать производительность своих систем и гибко регулировать потребление ресурсов, не тратя при этом сотни тысяч долларов на приобретение собственных серверов, развертывание и поддержку ИТ-инфраструктуры. В дополнение к этому, страховым компаниям, у которых, как правило, много офисов и точек продаж, выгодно использовать единое "облако": упрощается организация доступа пользователей к корпоративным данным из любого региона, где находится офис или точка продаж страховых услуг», — подчеркнул Евгений Щепилов, руководитель компании «Сервионика».