Заказчики: Норильский городской Совет депутатов Норильск; Государственные и социальные структуры Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2012/10 — 2012/12
Количество лицензий: 14
|
О начале проекта по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» принял Норильский городской Совет депутатов (НГСД). Интегратор в проекте компания КС-Консалтинг.
Начало
Норильский горсовет выбирал решение для автоматизации документооборота наблюдая внедрения у коллег. Для представительных органов территории это не первое внедрение – СЭД «ДЕЛО» успешно работает в Лесосибирском городском Совете Красноярского края.
На момент обследования действующего документооборота в горсовете регистрация документов велась в специальной программе, представляющей лишь форму учета входящих и исходящих документов. Недостатки такого решения можно перечислять бесконечно: программа крайне ограничена по поисковым реквизитам, не предусматривает обмен электронными документами, не позволяет прикреплять файлы, делать ссылки на связанные документы и пр.
Все эти ограничения в использовании программы привели к решению о внедрении системы «ДЕЛО».
Руководством Совета в качестве первоочередных были поставлены следующие задачи:
- автоматизация внутреннего документооборота;
- сокращение количества бумажных копий документов;
- отслеживание движения и контроль исполнения документов;
- организовать в СЭД работу с проектами документов и фиксировать их движение в системе;
- обеспечить возможность прикреплять электронные образы документов к регистрационной карточке;
- обеспечить средствами СЭД взаимодействие с администрацией города.
На данном этапе принято решение автоматизировать 14 рабочих мест. В первую очередь должна быть настроена регистрация всех основных групп документов. Затем будет налажен контроль исполнения документов и поручений в аппарате Совета.
Финал проекта
О запуске системы в производственную эксплуатацию сообщила 5 декабря 2012 года пресс-служба компании-интегратора.
В аппарате Норильского горсовета на этом этапе внедрения решены задачи:
- автоматизации регистрации основных групп документов;
- обеспечения контроля исполнения документов и поручений в аппарате Совета;
- сканирование основных групп документов с прикреплением электронных образов к РК (приобретена опция «Поточное сканирование»).
С 19 ноября регистрация всех документов осуществляется в системе «ДЕЛО».