Проект

ОГК-4 внедряет решения мониторинга баз данных

Заказчики: ОГК-4

Энергетика

Продукт: Spotlight on SQL Server Enterprise

Дата проекта: 2010/12 — 2011/01
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 775
системы - 308
вендоры - 148
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 442
проекты - 1237
системы - 469
вендоры - 213

Содержание

Компания Softline осуществила поставку решений мониторинга баз данных в ОГК-4.

В преддверии

««ОГК-4» столкнулась с необходимостью упростить обслуживание баз данных без увеличения штата. Мы остановились на варианте приобретения ПО, обеспечивающего простой и удобный мониторинг БД», – рассказал Роман Мелихов, начальник отдела информационных систем ОАО «ОГК-4».

Выбор

По результатам анализа предложений, были выбраны решения QuestSpotLight On SQL Server Enterprise и Foglight Performance Analysis for SQL Server, поставщиком которых выступила компания Softline.

Внедрение

IT-специалисты «ОГК-4» самостоятельно внедрили выбранные решения, пользуясь консультациями сотрудников Softline и технической поддержки Quest Software по оптимизации БД и интеграции ПО в существующую инфраструктуру. Функционирование IT-систем не прерывалось.

Итоги

Внедрение продукта позволило осуществлять быстрый и удобный мониторинг производительности (включая ретроспективный анализ) сервера SQL и блокировок пользователей, своевременно реагировать на возникающие проблемы и разрешать их. Время анализа и решения инцидентов сократилось в 2-3 раза.

Отзывы

«До внедрения нам приходилось ежедневно открывать SQL Server Management Studio, проверять отработку SQL-заданий и объем свободного дискового пространства, вручную снимать блокировки пользователей БД. При наличии серьезных блокировок приходилось запускать SQL Profiler, что снижало производительность сервера и затрудняло работу пользователей.

После внедрения программного обеспечения оперативное оповещение о проблемах происходит мгновенно, вся необходимая информация отображается в одной консоли приложения, поэтому легко воспринимается. Повысилась оперативность решения инцидентов, снизилось время на эксплуатацию систем», – отмечает Роман Мелихов.