Заказчики: ОКей Сеть гипермаркетов Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana CampaignДата проекта: 2021/03 — 2021/08
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2021: Внедрение обновленной системы интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности и при помощи решения Manzana Campaign, об этом компания Manzana Group сообщила 23 сентября 2021 года.
Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» внедрена обновленная система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.
Во всем, что касается программ лояльности, «О’КЕЙ», как и многие другие розничные сети, давно сотрудничает с компанией Manzana Group.
Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга, повышают эффективность работы и экономят время на подключение нового функционала.
Ни для кого не секрет, что стоимость коммуникаций составляет значительную часть маркетинговых бюджетов и постоянно растет. За счет использования каскадных коммуникаций мы можем значительно сокращать расходы на рассылки и при этом не терять в уровне отклика. Важным изменением Manzana Campaign для нас стало и то, что появилась возможность не только быстро запустить даже сложную коммуникацию с использованием разных каналов и персонализацией, например, для отправки персональных купонов, но и быстро увидеть обратную связь, сказал руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ» Роман Щукин.
|
Специалистами Manzana Group были оперативно проведены интеграции с системами коммуникационных провайдеров SMS Traffic и Sendsay для автоматизации процессов отправки СМС и email сообщений, приложением «Кошелек» и мобильным приложением «О’КЕЙ» – для отправки PUSH-сообщений по акциям, масс-промо и рассылки купонов покупателям. Были расширены возможности сегментации, и реализовано большое количество фильтров, которые позволили закрыть необходимые потребности сети «О’КЕЙ» в коммуникациях.
Вместе с Manzana Campaign у нас появился удобный графический интерфейс для быстрой и наглядной настройки регулярных коммуникаций с нашими покупателями, – сказала Ирина Ануфриева, руководитель контакт-центра «О’КЕЙ». – Теперь мы можем легко настроить рассылки на нужные целевые аудитории с учетом всех необходимых нам фильтров по участникам программы лояльности «О’КЕЙ». Мы охватываем регулярными коммуникациями несколько миллионов участников нашей программы лояльности, направляя им несколько разных сообщений в неделю, и делаем это, учитывая предпочтения наших клиентов в режиме реального времени, ведь в Manzana Campaign мы видим все покупки в магазинах, даже если они были сделаны только что. |
Решение Manzana Campaign – это часть интеллектуальной платформы Manzana, интегрированное с Manzana Loyalty, Manzana CDP и Manzana Predictive Analytics. Manzana Campaign может устанавливаться как дополняющий другие решения компонент, так и отдельно, заказчикам с высокими требованиями к системам автоматизации маркетинговых кампаний. В обновленной версии мы добавили возможность использования актуальных, доступных каналов для маркетинговых коммуникаций, таких как push-сообщения в мобильных приложениях или мессенджеры, и возможность комбинирования их с традиционными каналами в рамках каскадных коммуникаций, – добавил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. |