Заказчики: Объединенное кредитное бюро (ОКБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Синимекс (Cinimex) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/09 — 2017/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2017: «Синимекс» интегрировала «Личный кабинет» в биллинговую систему «Объединенного Кредитного Бюро»
Компания «Синимекс» 20 июля 2017 года объявила о разработке и интеграции в биллинговую систему «Объединенного Кредитного Бюро» (ОКБ) веб-приложения «Личный кабинет», предназначенного для отображения информации о платежных и закрывающих документах.
В 2017 году продолжилось сотрудничество с «Объединенным кредитным бюро» (ОКБ). Компания «Синимекс» разработала и интегрировала в биллинговую систему ОКБ веб-приложение «Личный кабинет». Оно предназначено для отображения информации о платежных и закрывающих документах клиентов, которые теперь могут получить актуальную информацию об оказанных услугах в режиме онлайн с помощью персональной учетной записи. При разработке «Личного кабинета» в рамках общего проекта развития биллинговой системы была реализована интеграция по импорту платежных документов и актуального справочника по клиентам из системы «1С».
Специалисты «Синимекс» выполнили полный комплекс работ по проекту, включая подбор платформы, проработку архитектуры, анализ и формализацию требований к системе, реализацию, внутреннее тестирование, участие в интеграционном и бизнес-тестировании на территории ОКБ, а также поддержку опытно-промышленной эксплуатации.
Ход работ
Как уточнили в «Синимекс», разработка системы «Личный кабинет» осуществлялась на базе технологий JAX-WS и Agular. В рамках проекта специалисты компании выполнили полный комплекс работ, включая подбор платформы, проработку архитектуры, анализ и формализацию требований к системе, реализацию, внутреннее тестирование, участие в интеграционном и бизнес-тестировании на территории ОКБ, а также поддержку опытно-промышленной эксплуатации.
Итоги проекта
«Личный кабинет» создан для удобства клиентов ОКБ, которые теперь могут получить актуальную информацию об оказанных услугах в режиме онлайн с помощью персональной учетной записи. При разработке «Личного кабинета» в рамках общего проекта развития биллинговой системы была реализована интеграция по импорту платежных документов и актуального справочника по клиентам из системы «1С».
Биллинговая система, включая новый функционал, позволяет оптимизировать работу бухгалтерии и формализовать бизнес-процессы согласования данных с клиентскими менеджерами, снизив риски ошибок в расчетах данных.
«Для нашей компании было интересно не просто успешно выполнить проект по разработке и внедрению биллинговой системы ежемесячной генерации счетов и актов для клиентов ОКБ, который был реализован на основе open source платформы, но и расширить ее функционал, добавив "Личный кабинет" и интегрировав его с 1С», — подчеркнул Алексей Давыдов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс».
«Внедрение биллинговой системы, включающей приложение "Личный кабинет", позволило повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать работу бухгалтерии», — подвел итоги проекта Андрей Слабкий, заместитель генерального директора «Объединенного Кредитного Бюро».
2016: "Объединенное кредитное бюро" завершило автоматизацию подготовки клиентских отчётов
31 октября 2016 года компания «Синимекс» сообщила об автоматизации подготовки счетов и актов клиентам Объединенного Кредитного Бюро.
Для своего нового клиента и партнера – ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро» компания «Синимекс» разработала автоматизированную Биллинговую систему ежемесячной генерации счетов и актов клиентам, призванную оптимизировать работу бухгалтерии и формализовать бизнес-процессы согласования данных с клиентскими менеджерами, минимизировав, таким образом, риски ошибок в расчетах данных. Внедрение системы позволило также решить задачу унификации тарифной политики Объединенного Кредитного Бюро. В целях информирования клиентов Бюро и предоставления им возможности удалённо просматривать актуальную информацию по своим платёжным документам специалисты «Синимекс» разработали Web-приложение «Личный кабинет» и интеграционный адаптер для импорта платежных документов из системы «1С» и актуального справочника по клиентам.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Задачи проекта
Объем документооборота Объединенного Кредитного Бюро возрос, стали сложнее процессы контроля и согласования документов, что обусловило необходимость проведения оптимизации работы бухгалтерии в части ежемесячной подготовки счетов и актов для клиентов, отладке и формализации бизнес-процессов согласования рассчитанных данных с менеджерами для минимизации рисков ошибок в расчетах.
Еще одна цель реализуемого проекта - унификация тарифной политики Объединенного Кредитного Бюро. По итогам тендера, подрядчиком для выполнения работ в проекте выбрана компания «Синимекс».
Ход проекта
Проектная группа «Синимекс» и ЗАО «Объединенное Кредитное Бюро» провели аналитическую работу по формированию детализации бизнес- и функциональных требований к разрабатываемой системе и согласованию наиболее сложных функциональных модулей с демонстрацией их прототипов.
Специалисты подрядчика подобрали платформу, проработали архитектуру, анализ и формализацию требований к системе, провели внутреннее тестирование, участвовали в интеграционном и бизнес-тестировании на территории Бюро, оказывали поддержку в период опытно-производственной эксплуатации.
Итог проекта
Основную сложность при создании системы составляла разработка конструктора тарифов. «Наши специалисты реализовали гибкий механизм загрузки и анализа файлов с данными о предоставленных клиентам услугах, а также алгоритм тарификации в соответствии с тарифной политикой. Данный алгоритм был спроектирован с возможностью дальнейшего расширения с применением технологии бизнес-правил DROOLS. Учитывая сложность данных и алгоритмов, для проведения опытной эксплуатации и приемки в тестовом режиме были проведены расчеты более чем за пять месяцев. |
Первая фаза реализованного нами в сотрудничестве с компанией «Синимекс» проекта по созданию и внедрению основного функционала биллинговой системы Объединенного Кредитного Бюро успешно завершена, и в настоящее время решение уже запущено в промышленную эксплуатацию. Мы довольны предварительными итогами внедрения, позволившего сократить время подготовки счетов и актов вдвое. Андрей Слабкий, заместитель генерального директора по операционной деятельности Объединенного Кредитного Бюро |
Первая фаза проекта завершена менее чем за год.