Проект

«Орфе» запустила систему маркировки БАД на базе Utrace HUB

Заказчики: Орфе (Orfe Pharma Business Solutions)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Utrace (Ютрэйс)
Продукт: Utrace Hub

Дата проекта: 2021/11 — 2022/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

2023: Запуск системы маркировки биологически активных добавок на базе Utrace HUB

Фармкомпания АО «ОРФЕ» запустила систему маркировки биологически активных добавок на базе облачной платформы уровня L4 Utrace HUB. Теперь дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик сможет передавать сведения о движении БАДов в государственную систему мониторинга ГИС МТ. Это позволит компании соблюдать требования регулятора в области прослеживаемости продукции. Об этом Utrace (Ютрэйс) сообщил 14 декабря 2023 года.

С 1 октября 2023 года в России ввели обязательную маркировку биодобавок. Правила обязывают фармпроизводителей, дистрибьюторов и импортеров передавать сведения о такой продукции в государственную систему мониторинга товаров.

В АО «ОРФЕ» начали заранее готовиться к изменениям законодательства. Для этого в контур действующей track&trace-системы подключили модуль передачи сведений о БАДах в ГИС МТ. Теперь компания может заказывать коды Data Matrix для биодобавок через Utrace HUB и передавать их в государственную систему учета. Это позволит логистическому оператору полностью соответствовать требованиям регулятора в области сериализации товаров. Кроме того, в рамках проекта в АО «ОРФЕ» также настроили интеграцию Utrace HUB с системой управления складом (WMS).

«
Мы уже не первый год работаем с разработчиком системы Utrace HUB. Главное требование, которое мы предъявляем к своим ИТ-партнерам, — оперативно реагировать на изменения законодательства и предоставлять соответствующую функциональность. Utrace справляется с этой задачей, поэтому мы продолжим развивать наше решение и совместно готовиться к следующему этапу цифровой маркировки — введению полной прослеживаемости БАДов в 2025 году, — сказала Елена Дюкова, руководитель проекта АО «ОРФЕ».
»

«
По данным "Союза производителей БАДов", только в 2022 году в России по всем каналам было продано добавок на 120 млрд рублей, поэтому переход на обязательную маркировку не стал сюрпризом для фарминдустрии. Компания АО ОРФЕ одной из первых начала готовить свою ИТ-инфраструктуру к грядущим изменениям и отлаживать процесс по передаче сведений о БАДах в ГИС МТ. Внедрение данной функциональности в Utrace HUB прошло для компании гладко и в установленный срок. Мы продолжим поддерживать российский бизнес в области цифровой маркировки продукции и помогать ему в сжатые сроки переходить на обязательную сериализацию, — отметил Василий Савин, директор по консалтингу Utrace.
»

2022

Внедрение маркировки БАДов

7 июля 2022 года дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик АО «Орфе» сообщил о присоединении к эксперименту по маркировке биологически активных добавок к пище. Сериализация БАДов будет доступна на развернутой в компании платформе Utrace Hub.

В компании используется облачная система Utrace Hub, позволяющая соблюдать требования российского законодательства в области маркировки. ИТ -решение автоматически отправляет сообщения о получении товаров от производителя и расформировании транспортной упаковки ФГИС МДЛП, а также формирует отчетность о движении продукции.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

В рамках развития проекта было принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к существующему контуру Utrace Hub. Благодаря масштабированию Track&Trace системы в компании планируют обеспечить прослеживаемость всех категорий продукции. В условиях стремительно растущего после пандемии рынка БАДов такая мера позволит АО «Орфе» соответствовать всем требованиям регулятора и гарантировать подлинность товаров.

Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для АО «Орфе» к ноябрю 2022 года. Компания сможет запустить сериализацию биодобавок в установленные законодательством сроки. Кроме того, будет настроена интеграция с системой управления складом (WMS) для обогащения и актуализации данных.

«
«При выборе поставщика мы не раздумывали: команда Utrace уже показала себя как опытных, грамотных специалистов, а решение Utrace Hub полностью соответствует текущим нормативным стандартам и регулярно обновляется вслед за требованиями регулятора. Кроме того, Utrace Hub легко масштабировать на новые категории продукции. Поэтому мы решили расширить наше партнерство»,

комментирует Елена Дюкова, руководитель проекта от АО «Орфе».
»

«
«Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище продлится до 28 февраля 2023 года. Тогда же будут определены сроки обязательной сериализации продукции. АО «Орфе», решившая внедрить маркировку БАДов уже сейчас, сможет заранее подготовиться к новым требованиям законодательства, перестроить процессы и обучить сотрудников. Это позволит компании избежать сложностей и ошибок в будущем»,

комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.
»

Переход на систему маркировки Utrace

22 марта 2022 года стало известно, что дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик «Орфе» мигрировал в облачную систему маркировки уровня L4 Utrace Hub. Благодаря внедрению Utrace Hub фармкомпания сможет комплексно управлять процессом маркировки лекарственных препаратов и обеспечить прослеживаемость изделий или партий товаров по всей цепочке поставок.

Фото: utrace.ru

«Орфе» – один из логистических операторов и 4PL-провайдеров на российском фармацевтическом рынке. Компания с 2019 года развивает инфраструктуру для сериализации лекарственных препаратов. В ходе ее модернизации было принято решение мигрировать в облачную систему Utrace Hub.

Решение Utrace Hub помогает фармкомпании строго соблюдать требования российского законодательства в области сериализации фармпрепаратов. Система позволяет отправлять в ФГИС МДЛП сообщения о получении товаров от производителя, расформировании транспортных упаковок, отгрузке лекарств, а также формировать отчетность о движении продукции по территории России. ИТ-решение работает корректно даже при неполной информации о товаре: данные дополняются из альтернативных источников, таких как система управления складской логистикой (WMS). Кроме того, Utrace HUB регулярно обновляется, чтобы полностью соответствовать актуальным нормативным стандартам.

Переход осуществили всего за три месяца. В рамках проекта облачная Utrace HUB развернута и интегрирована с WMS на базе Microsoft Dynamics AX. Также произведена полная миграция остатков из МДЛП - данные удалось перенести без приостановки бизнеса. Для последующей валидации системы маркировки команда Utrace подготовила документацию по стандарту GAMP5.

«
«В фармацевтической отрасли важно выбирать таких партнеров, которые полностью соответствуют стандартам регуляторов и могут гарантировать надежность и качество работы. Поэтому мы полностью реализовали все российские требования к сериализации продукции и продолжаем оптимизировать инфраструктуру для маркировки лекарственных средств. Проект миграции на Utrace HUB позволит нам более комплексно подойти к маркировке и отслеживать все этапы поставок, включая изменение состава транспортных упаковок на складе, отгрузку, приемку, переход прав собственности, возвраты и многие другие», -

комментирует Елена Дюкова, ИТ-менеджер «Орфе».
»

«
«Ранее мы сотрудничали с «Орфе» как с 4PL-провайдером на проектах внедрения маркировки для ее клиентов. И рады, что фармкомпания выбрала наш продукт, в том числе, для автоматизации собственных процессов»[1], -

делится Константин Иванов, CEO Utrace.
»

Примечания