Проект

В КДЦ «Охрана здоровья матери и ребенка» Екатеринбурга внедрена система управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Охрана здоровья матери и ребенка, Екатеринбург

Екатеринбург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2021: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ

В клинико-диагностическом центре «Охрана здоровья матери и ребенка» (г. Екатеринбург) была внедрена система управления потоком пациентов NEURONIQ. Об этом 12 апреля 2021 года сообщила компания Технологии Будущего.

Основные задачи реализации проекта:

  • повышение качества обслуживания;
  • сокращение временных затрат на «ручное» координирование очереди;
  • снижение времени ожидания.

Такой результат достигается за счет автоматизированного распределения пациенток по кабинетам и информационной поддержки граждан.

Работа системы управления очередью (СУО) начинается с импорта предварительных записей из медицинской системы «Доктор. АПП» для чего была осуществлена интеграция с NEURONIQ. Сотрудник регистратуры подтверждает приход посетителя и при помощи термопринтера распечатывает талон.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

В зонах ожидания расположены LCD-панели, на которых отображаются номера вызываемых талонов и кабинеты приёма. Уведомление о приглашении дублируется на табло, размещенных над кабинетами. Это помогает посетителю ориентироваться в предполагаемом времени ожидания и в скорости движения очереди.

В процессе обслуживания интеллектуальная система NEURONIQ реализует несколько сценариев управления потоком:

  • вызов пациентов к первому освободившемуся специалисту;
  • вызов с соблюдением определенной очередности оказания услуг;
  • возвращение к врачу после осмотра другими или прохождения обследований.

Персонал клиники может использовать, как готовые маршруты, так и создавать их самостоятельно, направлять пациенток к другим сотрудникам, приглашать следующего в автоматическом режиме или выбирать из очередей первичного или повторного приёма. Помимо этого, для удобства врачей фиксируется история прохождения специалистов.

Дополнительное качество СУО – автоматизированный сбор количественной информации по обслуживанию граждан. Это позволяет контролировать и анализировать деятельность учреждения.

Таким образом, внедрение СУО увеличивает эффективность медицинской организации, повышает прозрачность процессов, улучшает качество предоставляемых услуг, создаёт информационную поддержку для посетителей, персонала и руководства центра.